В ролевых теориях острота ролевого конфликта определяется двумя факторами
 (*ответ*) чем больше общих требований предъявляют две роли, тем незначительнее ролевой конфликт, который они могут вызывать
 (*ответ*) степенью строгости предъявляемых ролями требований
 санкциями, применяемые за исполнение или неисполнение роли
 типом ориентации исполнителя роли (ориентация на моральные ценности; прагматическая ориентация)
В ряде своих исследований В.М. Бехтерев установил, что группа способствует более продуктивной деятельности, влияя на индивидуальную психику ее членов. Однако в данном подходе, хотя и утверждалась мысль о возникновении качественно иных явлений в коллективе, а личность объявлялась продуктом общества, в основу рассмотрения этой личности и ее поведения были положены _ особенности
 (*ответ*) биологические
В своей теории структурного баланса Ф. Хайдер использовал две идеи
 (*ответ*) идея баланса (ситуация, в которой воспринимаемые единицы существуют без стресса, без противоречия, то есть нет давления, чтобы менять когнитивную организацию и эмоциональные проявления)
 (*ответ*) идея когнитивной атрибуции (процесс поиска достаточной причины для объяснения поведения другого человека или своих действий)
 дисбаланс в когнитивной структуре человека “Р” зависит не только от общего знака его отношения к двум другим членам триады, но и от интенсивности этого отношения
 восстановление баланса достигается изменением отношения “Р” к одному или двум членам триады.
 поведение человека может быть рассмотрено только исходя из признания его целостности
 важнейшим элементом целостной организации поведения является познание
В современной социальной психологии интеракционистская ориентация представлена следующими теориями и представителями направления:
 (*ответ*) символический интеракционизм (Д. Мид, Г. Блумер, Н. Дензин, Т. Шибутани, А. Роуз, А. Стросс, М. Кун)
 (*ответ*) ролевые теории (Г. Сарбин, Э. Гофман, Р. Линтон, Р. Ромметнвейт, Н. Гросс)
 (*ответ*) теория рефлекторной группы (Г. Хайман, Т. Ньюком, М. Шериф, Г. Келли, Р. Мертон)
 символический интеракционизм (Г. Сарбин, Э. Гофман, Р. Линтон, Р. Ромметнвейт, Н. Гросс)
 теория рефлекторной группы (Д. Мид, Г. Блумер, Н. Дензин, Т. Шибутани, А. Роуз, А. Стросс, М. Кун)
 ролевые теории (Г. Хайман, Т. Ньюком, М. Шериф, Г. Келли, Р. Мертон)
В современной социальной психологии когнитивная ориентация представлена следующими теориями и представителями направления: теории
 (*ответ*) структурного баланса (Ф. Хайдер)
 (*ответ*) коммуникативных актов (Т. Ньюком)
 (*ответ*) когнитивного диссонанса (А. Фестингер)
 (*ответ*) конгруэнтности (Ч. Осгуд, П. Танненбаум)
 структурного баланса (Т. Ньюком)
 коммуникативных актов (Ч. Осгуд, П. Танненбаум)
 когнитивного диссонанса (Ф. Хайдер)
 конгруэнтности (А. Фестингер)
В современной социальной психологии необихевиоризм представлен следующими теориями и представителями направления: теории
 (*ответ*) агрессии и подражания (Н. Миллер, Доллард)
 (*ответ*) диадического взаимодействия (Д. Тибо, Г. Келли)
 (*ответ*) социального обмена (Д. Хоманс)
 агрессии и подражания (Д. Тибо, Г. Келли)
 социального обмена (Н. Миллер, Доллард)
 диадического взаимодействия (Д. Хоманс)
В современной социальной психологии психоанализ представлен следующими теориями и представителями направления: теории
 (*ответ*) динамическая группового функционирования (В. Байон)
 (*ответ*) группового развития (В. Беннис, Г. Шепард)
 (*ответ*) трехмерная интерперсонального поведения (В. Шутц)
 динамическая группового функционирования (В. Шутц)
 группового развития (В. Байон)
 трехмерная интерперсонального поведения (В. Беннис, Г. Шепард)
В современном научном знании термином “методология” обозначаются три различных уровня научного подхода. Соотнесите уровни с их описаниями
  общая методология < некоторый общий философский подход, общий способ познания, принимаемый исследователем. Общая методология формулирует наиболее общие принципы, которые применяются в исследованиях. В качестве общей методологии различные исследователи принимают различные философские системы
  частная (или специальная) методология < совокупность методологических принципов, применяемых в данной области знания. Частная методология есть реализация философских принципов применительно к специфическому объекту исследования. Это способ познания, адаптированный для более узкой сферы знания
  методология < совокупность конкретных методических приемов исследования; чаще обозначается термином “методика”. Конкретные методики, применяемые в социально-психологических исследованиях, не являются абсолютно независимыми от более общих методологических соображений
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.