Под «_ группой» понимается объединение людей, имеющих непосредственный контакт друг с другом, объединенных совместной деятельностью, эмоциональной или родственной близостью, осознающих свою принадлежность к группе и признанных другими людьми
 (*ответ*) малой
Под «_ моделью предмета исследования» понимают совокупность абстрактных понятий, которые логически увязаны друг с другом; затем они переводятся в совокупность конкретных, наблюдаемых признаков
 (*ответ*) теоретической
Под «_ социологического исследования» понимается главный документ, в котором отражены все стадии работы социолога
 (*ответ*) программой
Под «_» понимается научное направление, изучающее глобальные проблемы
 (*ответ*) глобалистикой
Под «_» понимается развитие явления или процесса в результате постепенных непрерывных изменений, переходящих одно в другое без скачков и перерывов при сохранении качественной определенности в ходе изменений
 (*ответ*) эволюцией
Под «_» понимается система мероприятий, осуществляемых обществом и его различными структурами, по обеспечению гарантированных минимально достаточных условий жизни, поддержанию жизнеобеспечения и деятельного существования человека
 (*ответ*) социальной защитой
Под «_» понимается столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия
 (*ответ*) конфликтом
Под обществом как «_ _» понимается совокупность людей, объединённых исторически сложившимися формами их взаимосвязи и взаимодействия
 (*ответ*) социальной системой
Подход к исследованию культуры, при котором элементы культуры рассматриваются с точки зрения их места в целостной культурной системе, - это
 (*ответ*) функционализм
 эмпиризм
 символизм
 рационализм
Подход, рассматривающий личность как объект и продукт социальных отношений, – это _ подход
 (*ответ*) социологический
 персоналистский
 антропологический
 этический
Последовательность социальных и демографических состояний на непрерывной временной оси с момента образования семьи до момента прекращения ее существования – это «_ _ семьи»
 (*ответ*) жизненный цикл
Постклассические парадигмы, в которых раскрывается взаимосвязь социальных структур и деятельных социальных агентов, – это _ и объединительные парадигмы
 (*ответ*) интегральные
Потенциальные причины углубления социальных конфликтов - это
 (*ответ*) социально-экономическая напряженность
 (*ответ*) политическая нестабильность
 авторитарный политический режим
 расширение института частной собственности
Предмет исследования – это
 (*ответ*) сторона объекта, которая подлежит изучению
 взаимодействующие друг с другом физические тела
 живые организмы или человек
 определенная часть окружающего нас материального или нематериального мира
Предмет осуждения в марксисткой политической теории – это
 (*ответ*) преувеличенное внимание к личности в революционном движении
 недооценка роли народных масс в истории
 затушевывание причин классовой борьбы
 терпимое отношение к буржуазной идеологии
Представители конфликтных теорий - это
 (*ответ*) Л. Козер
 (*ответ*) Р. Дарендорф
 (*ответ*) К. Боулдинг
 Т. Парсонс
 Р. Мертон
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.