Пользовательские интерфейсы большинства современных программ строятся по технологии
 (*ответ*) WIMP
 Drag and Drop
 WYSIWYG
 Plug and Play
При построении графических пользовательских интерфейсов используется _ подход к описанию заданий пользователей
 (*ответ*) объектно - ориентированный
 структурный
 декларативный
 функциональный
При построении графического пользовательского интерфейса единая рабочая среда пользователя реализована в виде
 (*ответ*) рабочего стола
 графических окон
 панели задач
 пиктограмм
При проектировании абстрактных диалогов разрабатывают
 (*ответ*) множество возможных сценариев
 (*ответ*) граф диалога
 форму и тип диалога
 процессы ввода – вывода для диалога
При проектировании конкретных диалогов разрабатывают
 (*ответ*) множество возможных сценариев
 (*ответ*) язык для проектирования диалога
 основные и дополнительные устройства
 основные устройства
При проектировании технических диалогов определяют
 (*ответ*) процессы ввода – вывода для диалога
 (*ответ*) устройства для реализации диалога
 множество возможных сценариев
 используемый язык
При разработке пользовательского интерфейса следует
 (*ответ*) учитывать особенности программных и аппаратных средств его реализации
 (*ответ*) учитывать возможности предметной области, к которой он относится
 предъявлять пользователю окончательный вариант пользовательского интерфейса
 обеспечить единообразие для всех пользователей
При сворачивании первичного окна
 (*ответ*) появляется кнопка ввода на панели задач
 закрывается соответствующий файл
 закрывается приложение, с которым работало окно
 появляется пиктограмма на рабочем столе
Проблемно – ориентированная помощь организована в виде
 (*ответ*) разделов, отображаемых в отдельных окнах
 разделов, отображаемых в одном окне
 неструктурированного текста
 интерактивной документации
Программирование и тестирование интерфейсных процессов производится на этапе
 (*ответ*) реализации
 анализа требований и определения спецификаций
 постановки задачи
 проектирования
Программная модель пользовательского интерфейса является
 (*ответ*) подчинённой по отношению к модели программиста и модели пользователя
 подчинённой по отношению к модели программиста
 родительской по отношению к модели пользователя
 вершиной в иерархии моделей
Проектирование диалогов и их реализация в виде процессов ввода – вывода осуществляется на этапе
 (*ответ*) проектирования
 постановки задачи
 анализа требований и определения спецификаций
 реализации
Проекты по стандартизации пользовательских интерфейсов появились в
 (*ответ*) 80 – е годы
 60 – е годы
 70 – е годы
 90 – е годы
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории разное


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.