Пользовательские интерфейсы большинства современных программ строятся по технологии
(*ответ*) WIMP
Drag and Drop
WYSIWYG
Plug and Play
При построении графических пользовательских интерфейсов используется _ подход к описанию заданий пользователей
(*ответ*) объектно - ориентированный
структурный
декларативный
функциональный
При построении графического пользовательского интерфейса единая рабочая среда пользователя реализована в виде
(*ответ*) рабочего стола
графических окон
панели задач
пиктограмм
При проектировании абстрактных диалогов разрабатывают
(*ответ*) множество возможных сценариев
(*ответ*) граф диалога
форму и тип диалога
процессы ввода – вывода для диалога
При проектировании конкретных диалогов разрабатывают
(*ответ*) множество возможных сценариев
(*ответ*) язык для проектирования диалога
основные и дополнительные устройства
основные устройства
При проектировании технических диалогов определяют
(*ответ*) процессы ввода – вывода для диалога
(*ответ*) устройства для реализации диалога
множество возможных сценариев
используемый язык
При разработке пользовательского интерфейса следует
(*ответ*) учитывать особенности программных и аппаратных средств его реализации
(*ответ*) учитывать возможности предметной области, к которой он относится
предъявлять пользователю окончательный вариант пользовательского интерфейса
обеспечить единообразие для всех пользователей
При сворачивании первичного окна
(*ответ*) появляется кнопка ввода на панели задач
закрывается соответствующий файл
закрывается приложение, с которым работало окно
появляется пиктограмма на рабочем столе
Проблемно – ориентированная помощь организована в виде
(*ответ*) разделов, отображаемых в отдельных окнах
разделов, отображаемых в одном окне
неструктурированного текста
интерактивной документации
Программирование и тестирование интерфейсных процессов производится на этапе
(*ответ*) реализации
анализа требований и определения спецификаций
постановки задачи
проектирования
Программная модель пользовательского интерфейса является
(*ответ*) подчинённой по отношению к модели программиста и модели пользователя
подчинённой по отношению к модели программиста
родительской по отношению к модели пользователя
вершиной в иерархии моделей
Проектирование диалогов и их реализация в виде процессов ввода – вывода осуществляется на этапе
(*ответ*) проектирования
постановки задачи
анализа требований и определения спецификаций
реализации
Проекты по стандартизации пользовательских интерфейсов появились в
(*ответ*) 80 – е годы
60 – е годы
70 – е годы
90 – е годы