Проблема эффективности менеджмента является частью проблемы эффективности
(*ответ*) экономики
Программа деятельности хозяйствующего субъекта и отдельных звеньев системы управления – это
(*ответ*) план
прогноз
схема
инструкция
Программно-целевой метод планирования и управления основан на построении двух графов «дерева целей» и «дерева _»
(*ответ*) ресурсов
Программный менеджмент и управление по целям являются основными разновидностями управления
(*ответ*) стратегического
тактического
функционального
единовременного
Процедура контроля содержит _ четко различимых этапа (укажите цифрой)
(*ответ*) 3
Процесс взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой, включающий усвоение норм и ценностей среды, – это социальная
(*ответ*) адаптация
ориентация
трансформация
аккредитация
Процесс внешней адаптации и _ связан с поиском и нахождением организацией своей ниши на рынке и ее приспособлением к постоянно меняющемуся внешнему окружению
(*ответ*) выживания
Процесс обеспечения достижения организацией своих целей – это
(*ответ*) контроль
Процесс составления бюджета можно разделить на _ этапа (укажите цифрой)
(*ответ*) 4
Процесс, главной составляющей которого является определение миссии и цели организации, – это
(*ответ*) руководство
Процесс, являющийся функцией любых организованных систем, обеспечивающей сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ, – это
(*ответ*) управление
Процессы, составляющие систему управления кадрами, дифференцируются по _ блокам (ответ дайте цифрой)
(*ответ*) 3
Работники, не состоящие в штате, – это _ состав трудового коллектива
(*ответ*) несписочный
Радугин А.А. выделяет _ типа текущих планов
(*ответ*) три
Развитие управленческой мысли в России во второй половине Х1Х в. связано с именами:
(*ответ*) С.Ю. Витте
(*ответ*) П.А. Столыпин
М.М. Сперанский
Н.С. Мордвинов
Разделение менеджмента на два уровня (генеральный менеджмент и менеджмент на уровне подразделения) принадлежит
(*ответ*) А.А. Хоскингу
В.Г. Ганту
С.Д. Муни
Д.А. Маслоу
Разделение человеческих потребностей на две группы: гигиенические факторы и мотиваторы – является отличительной чертой теории мотивации
(*ответ*) Ф. Херцберга
В. Врума
Дж. Адамсома
Дж. МакКлелланда
Разделение человеческих потребностей на три группы: потребности существования, связи или отношения и роста – является оличительной чертой теории мотивации
(*ответ*) К. Альдерфера
В. Врума
Дж. Адамсома
Ф. Херцберга