Под _ понимают процесс выбора целей и решений с разработкой соответствующей технологии для их достижения
(*ответ*) планированием
Подразделить оперативное управление можно на
(*ответ*) организацию как создание нужной структуры и необходимых ресурсов
(*ответ*) руководство как распорядительство в условиях созданной структуры
контроль как анализ достигнутых результатов
краткосрочное прогнозирование
Подсистема _ – это подсистема, не связанная прямо с производством результата на выходе, но выполняющая необходимые функции обслуживания перерабатывающей подсистемы
(*ответ*) обеспечения
Подсистемами операционной системы производственной деятельности организации являются:
(*ответ*) планирующую
(*ответ*) контролирующую
(*ответ*) перерабатывающую
(*ответ*) обеспечивающую
информационную
функциональную
Подход в теории менеджмента, согласно которому организация является совокупностью взаимосвязанных элементов, ориентированных на достижение конечной цели в условиях меняющейся деловой среды, это _ подход
(*ответ*) системный
Подход в управлении, делающий акцент на механизированном, специализированным труде, базируется на управлении посредством
(*ответ*) директив
Подход в управлении, делающий акцент на прямом участии руководителя в непосредственной деятельности фирмы, характерен для
(*ответ*) современных адвокатских контор
(*ответ*) консалтинговых организаций
транснациональных компаний
совместных предприятий
Позитивными функциями конфликтов являются
(*ответ*) информативная
(*ответ*) интегративная
(*ответ*) инновационная
инструментальная
Поиск и выбор того, что и как прогнозировать, планировать, организовывать, мотивировать и контролировать, – это _ решений
(*ответ*) принятие
Понятие _ трактуется как управление социально-экономическими процессами в условиях рыночной экономики
(*ответ*) менеджмент
Понятие «_» трактуется как объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур
(*ответ*) организация
Поставьте в соответствие научным школам управления периоды их развития:
школа научного управления < 1885-1920 гг.
административная (классическая) школа < 1920-1950 гг.
школа человеческих отношений < 1930-1950 гг.
школа поведенческих наук – бихейвиоризм < 1950г. - по настоящее время
Поставьте в соответствие стратегическим альтернативам их содержание:
ограниченный рост < установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции
рост < ежегодное значительное повышение уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года
сокращение < установление уровня преследуемых целей ниже достигнутого в прошлом
сочетание < объединение любых стратегических альтернатив
Поставьте в соответствие функциональным подсистемам предприятия их ключевые цели:
маркетинг < выйти на первое место по продаже продукции на рынке
производство < достичь наивысшей производительности труда при производстве всех видов продукции
научно-исследовательские разработки (инновации) < завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции
финансы < сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов
персонал < обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников
менеджмент < определить критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов