Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания.
Из «Кентерберийских рассказов» Д. Чосера (Англия, XIV век)
К дурацкому занятью приступая, Мы мудрецами кажемся, блистая Учёнейшими терминами; печь Я раздуваю так, как будто сжечь Себя самих в ней думаем. Напрасно Вам объяснить всё то, что всё ж неясно Останется: пропорции, и дозы, И вещества, которых под угрозой Жестокой мести не могу назвать. Пять или шесть частей вам лучше брать В сплав серебра, иль олова, иль ртути; Какой осадок будет вязкой мути, Как надо златоцвет, кость и опилки Стирать в мельчайший порошок, в бутылке Настаивать определённый срок,
1) С какой целью участники описываемого эксперимента непрерывно смешивали различные вещества?
2) Напишите термин, обозначающий поиск «философского камня», с помощью которого можно было бы превратить любой металл в золото.
3) Попытайтесь восстановить один из этапов этого эксперимента, опираясь на содержание текста.
4) Определите отношение автора к происходившему в мастерской. Найдите и подчеркните в тексте подтверждение вашего мнения,