К экономическим методам управления организацией не относится
(*ответ*) формирование штатного расписания
балансовый метод
кредитная политика
оценка риска
Коммуникация - это
(*ответ*) обмен информацией, который необходим людям как условие совместной работы в организации и является составной частью практически всех видов управленческой деятельности
несловесные персональные и словесные устные взаимодействия работников, определяющие их продуктивность на рабочих местах
сложная многоуровневая система передачи особо ценных данных о финансовом состоянии организации
информационный обмен внешних и внутренних элементов организации
Концепция рациональности предполагает, что ЛПР принимает решение
(*ответ*) лучшее из всех возможных
удовлетворительное
обладающее наибольшей полезностью для ЛПР
удовлетворительное в данной ситуации
Любые информационные системы управления с точки зрения теории менеджмента должны
(*ответ*) повышать степень обоснованности принимаемых решений
сокращать степень информационного разнообразия системы
расширять спектр входящей в организацию информации
увеличивать скорость получения обратной информации в системе
Манера человека устанавливать связь с другими
(*ответ*) межличностный стиль
формализованный стиль
межличностные стратегии
межличностное общение
Методы, используемые для достижения стратегических целей, - это
(*ответ*) тактика
процесс
систематика
политика
Модель расчета точки безубыточности в менеджменте используется для
(*ответ*) определения точки уравнивания доходов и суммарных издержек
оптимизации управленческих затрат организации
определения оптимального плана
определения максимальной прибыли организации
Наиболее полно характеризует понятие "организационная культура" определение организационная культура - это
(*ответ*) искусство реализации организационных отношений
система дружеских отношений сотрудников
проявление технологии организаторской деятельности
культура корпоративная (ведомственная).
Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления
(*ответ*) проблемная ситуация
системный кризис
система проблем
задача управленческого решения
Обобщенный тип поведения, система сложившихся отношений между руководителем и подчиненными, совокупность форм и методов управления, используемых в процессе достижения поставленных целей, - это
(*ответ*) стиль руководства
методы управления
система воздействия
стиль влияния
Организационная культура - это
(*ответ*) принимаемые большей частью организации философия и идеология управления, предположения, ценностные ориентации, верования, ожидания, лежащие в основе отношений и взаимодействий как внутри организации, так и за ее пределами
наработанная годами символика и традиции организации, устанавливаемые и соблюдаемые руководством фирмы
объективное, физическое окружение организации, формирующее поведение работников
субъективные, разделяемые работником образцы предположений, веры и ожиданий, личностное восприятие обрядов, ритуалов, табу организации