_ — это форма междисциплинарной интеграции и кооперации управленческой деятельности
(*ответ*) Комплексность
_ исследования проводятся путем сбора и обработки информации о потребностях и интересах персонала организации, о характере взаимоотношений между людьми и группами, о типе культуры, сложившемся под воздействием структурного состава кадров и других факторов развития организации
(*ответ*) Социологические
Психологические
Экономические
Юридические
_ представляют собой систему обрядов
(*ответ*) Ритуалы
_ форма изменений означает, что они проводятся постепенно с учетом специфики каждого подразделения и профессиональной группы
(*ответ*) Умиротворяющая
_ функция организационной культуры включает в себя специфическую систему ценностей, особый климат и тем самым создает неповторимый облик фирмы, позволяющий отличить ее от других организаций, от внешней среды в целом
(*ответ*) Охранная
Стабилизационная
Инновационная
Мотивирующая
_ - позволяет анализировать элементы системы и их взаимосвязи в рамках конкретной организационной структуры
(*ответ*) Структуризация
Множественность
Целостность
Иерархичность строения
_ - позволяет использовать множество кибернетических, экономических и математических моделей для описания отдельных элементов и системы в целом
(*ответ*) Множественность
Целостность
Иерархичность строения
Структуризация
_ - это метод, при помощи которого можно сравнительно быстро решать многие управленческие проблемы, получает все большее признание среди руководителей и менеджеров
(*ответ*) Экспериментирование
Анализ
Проект
Структуризация
_ расчет основан на использовании стоимостных категорий в качестве регулирующих инструментов и рычагов, соотнесении результатов и затрат в производстве и реализации продукции
(*ответ*) Хозяйственный
_функция - позволяет работнику реализовать в рамках культуры такие личностные мотивы, как любознательность, склонность к анализу, желание осознать свое предназначение в коллективе
(*ответ*) Познавательная
Ценностно-образующая
Коммуникационная
Нормативно-регулирующая
«_» организационной культуры определяется количеством важных предположений, разделяемых работниками
(*ответ*) Толщина
Артефакты, мебель, инструменты, приборы, приспособления – это
(*ответ*) материальные проявления культуры
установившиеся порядки в компании
организационная коммуникация
язык общения
В случае _ формы изменений руководители ясно видят необходимость перемен на предприятии, но также и осознают, что сложившаяся управленческая команда «не дотягивает» по объективным либо субъективным причинам
(*ответ*) агрессивной
В состав нормирующих методов управления входят нормативы
(*ответ*) времени
(*ответ*) численности
(*ответ*) величины
(*ответ*) выработки
(*ответ*) соотносительности
проектирования
Ведущими формами управления адаптационными процессами на российских предприятиях выступают формы
(*ответ*) агрессивная
(*ответ*) коррозионная
умиротворяющая
инструкционная