Ориентированные на рынок организации по характеру взаимодействия с внешней средой относятся к типу
(*ответ*) органических
механистических
адаптивных
эдхократических
Основателем теории мотивации, согласно которой поведение человека порождается взаимодействием трех систем разума: примитивным побуждением плоти, социальными ограничениями и самовосприятием, является
(*ответ*) Зигмунд Фрейд
Альфред Адлер
Карл Юнг
Уильям Джеймс
Основная задача среднесрочного планирования – выбор _ для реализации намеченных целей
(*ответ*) средств
Основной показатель высокого уровня управления в современных организациях – это
(*ответ*) быстрая реакция на изменение факторов внешней среды
согласованность действий всех звеньев системы управления
использование системы партисипативного (соучастного) управления
высокая корпоративная культура
Основополагающими понятиями в теории мотивации являются
(*ответ*) потребность
(*ответ*) мотив
(*ответ*) поведение
спрос
Основоположником содержательных теорий мотивации считается
(*ответ*) А.Маслоу
Ф.Херцберг
Д.МакКлелланд
Л.Портер
Основы структурно-функционального подхода в менеджменте заложил
(*ответ*) Анри Файоль
Джон Вебер
Фредерик Тейлор
Адам Смит
Первичные потребности заложены генетически, а вторичные обычно осознаются с _
(*ответ*) опытом
Первым шагом стратегического анализа является
(*ответ*) SWOT-анализ
поиск альтернативных стратегий, которым может следовать фирма
оценка нынешней стратегии фирмы
разработка краткосрочных планов по реализации стратегии
Первым этапом составления бюджета фирмы является
(*ответ*) прогнозирование объема продаж
разработка подразделениями фирмы предложений по бюджетам
анализ предложений по бюджетам, подготовленных отделами фирмы
распределение ресурсов внутри фирмы и определение источников их поступления
План диверсификации характеризует
(*ответ*) создание новых видов продукции
внедрение новых технологических процессов
наличие ресурсов
привлечение денежных средств
План развития организации служит ориентиром для разработки планов
(*ответ*) диверсификации
ликвидационного
финансового
бизнес-плана
План, определяющий мероприятия, необходимые для создания новых поколений продуктов и услуг, – это план
(*ответ*) развития организации
стратегический
функциональный
проект
План, регламентирующий текущую деятельность организации, – это план
(*ответ*) тактический
политика
программа
основных направлений деятельности