Термин _ в теории менеджмента обозначает процесс, при помощи которого руководство получает информацию о состоянии дел по выполнению плана в ходе решения управленческих задач
(*ответ*) «контроллинг»
«планирование»
«учет»
«надзор»
Технология - это
(*ответ*) сочетание квалификационных навыков, образования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации, людях
сочетание квалификационных навыков, высшего образования, структуры, инструментов, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации, людях, внешней среде
устойчивый набор характеристик, внутренне относительно согласованных с деятельностью личности внутри организации
совокупность всех внутренних переменных, которые с помощью процесса управления модифицированы и приспособлены к потребностям организации
Узкий масштаб управляемости означает
(*ответ*) большое количество уровней управления с минимальным количеством сотрудников на каждом уровне
громоздкие длинные дорогие коммуникационные связи между тремя основными уровнями управления
делегирование полномочий квалифицированным сотрудникам
минимальное количество уровней иерархии
Условием устойчивости организации является
(*ответ*) способность к самоорганизации и прогрессивным нововведениям
ситуационное управление
консервативные взгляды внешнего руководства
стабильность внешней среды
Устойчивые изменения направления деятельности, выполняемых функций, структуры организации, уровня эффективности и качества деятельности - это
(*ответ*) развитие
адаптация
стагнация
систематизация
функционирования
Фактор эффективности организационной структуры управления, заключающийся в простоте базовой схемы структуры, внутренне согласованной с целями фирмы на основе оптимальных форм коммуникации, в теории менеджмента называется
(*ответ*) рефлексивностью
определенностью
обновляемостью
устойчивостью
Финансовый план (роспись доходов и расходов на определенный срок), который служит руководством и средством контроля над будущими операциями, называется в менеджменте
(*ответ*) бюджетом
калькуляцией
бизнес-планом
реестр
Фирма, выполняющая для нашей организации заказы по оказанию рекламных услуг, относится к
(*ответ*) среде непосредственного делового окружения
внутренней среде
макросреде
общественной среде
Форма организации труда, при которой большое число людей совместно участвует в одном или в разных, но связанных между собой процессах труда
(*ответ*) кооперация
конфронтация
делегирование
управление
Форма организации управления, при которой во главе органа управления (его структурного подразделения) предприятия, учреждения или организации стоит одно лицо, правомочное принимать юридически обязательные решения, - это
(*ответ*) единоначалие
соподчиненность
дисциплина
регулирование процессов