Составляющими успеха организации являются
(*ответ*) результативность, эффективность, производительность, прибыль
только прибыль
организационная структура, организационная культура, новейшие технологии, качественные ресурсы
мотивация, координация, планирование, делегирование
Способность организации перераспределять ресурсы с одного вида деятельности на другой для выпуска новых и различных продуктов и услуг, учитывая запросы покупателей, - это
(*ответ*) гибкость
управляемость
прибыльность
реактивность
предприимчивость
Среди наиболее распространенных способов планирования выделяют: способ планирования от достигнутого уровня, нормативное планирование и _ планирование
(*ответ*) адаптивное
интегральное
реактивное
векторное
Среди представленных функций управления к частным можно отнести
(*ответ*) инновации
мотивацию
планирование
организацию
Стратегический план - это
(*ответ*) документ, включающий в себя формулировку миссии организации, ее целей, анализ внешней и внутренней среды, выработанную стратегию, а также последовательность действий по ее реализации
комплекс принципов, на основании которых осуществляется эффективное и целенаправленное развитие и функционирование организации в условиях нестабильной внешней среды при недостатке внутренних ресурсов
процесс формирования стратегии, в ходе которого четко определяются основные парадигмы управления бизнесом
текущая работа, выполнение которой при любых обстоятельствах внешней среды приведет компанию к эффективной реализации всех целей
Структура, которая базируется на бригадной работе, обладает гибкостью и меньше связана с правилами, характерными для традиционного иерархического построения управления, называется
(*ответ*) органической
дифференцированной
системной
матричной
Структура, представляющая собой решетчатую организацию, построенную на принципе двойного подчинения исполнителей, - это _ структура
(*ответ*) матричная
органическая
системная
проектная
Тактические цели - это
(*ответ*) промежуточные состояния, через которые достигаются долгосрочные цели
количественно определенные, реалистичные, последовательные и наиболее приоритетные цели
достижение конкретных рубежей в положении компании на рынке, в инновационной активности, в прибыльности собственной работы
реалистичные, последовательные и расположенные по приоритетам задачи компании
Теории мотивации в менеджменте подразделяются на две категории
(*ответ*) содержательные и процессуальные
сущностные и формальные
организационные и процессуальные
системные и процессуальные
Теории, с помощью которых анализируется, как то или иное поведение активизируется, направляется, поддерживается и сменяется другим, - это теории
(*ответ*) процессуальные
аналитические
ситуационные
понимающие
содержательные
Термин "удовлетворенность" в организации можно приравнять к термину
(*ответ*) "моральное состояние"
"качество"
"эффективность"
"видение"
"понимание"