Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений, - это теория мотивации
 (*ответ*) Фрейда
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении, - это теория мотивации
 (*ответ*) Маслоу
Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения разница между разными марками товара малоощутима, - это покупательское поведение
 (*ответ*) неуверенное
 поисковое
 привычное
 сложное
Тип поведения, при котором имеющие дело с товарам, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирующих оценки, - это покупательское поведение
 (*ответ*) сложное
 неуверенное
 поисковое
 привычное
Тот, кто потребляет товар или услуги, или пользуется ими - это
 (*ответ*) использующий
 принимающий решение
 инициатор
 влияющий
Условное отображение реальной действительности и схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка - это
 (*ответ*) модель развития рынка
 емкость рынка
 рыночная доля
 освоенный рынок
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки, - это
 (*ответ*) характеристики покупателя
 (*ответ*) факторы культурного порядка
 модель поведения покупателя
 ситуационные факторы
Факторы, влияющие на поведение потребителя относятся к факторам _ порядка
 (*ответ*) культурного
Факторы, определяющие особенности организации, включают в себя
 (*ответ*) цель организации
 (*ответ*) принятые методы работы
 (*ответ*) организационную структуру
 (*ответ*) внутриорганизационные системы
 экономическая перспектива
Факторы, определяющие поведение потребителя, - это факторы
 (*ответ*) социальные
 личностные
 психологические
 культурного порядка
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, - это факторы
 (*ответ*) ситуационные
 личностные
 психологические
 культурного порядка
Характеристики покупателя, предоставляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе, - это факторы
 (*ответ*) личностные
 социальное
 психологические
 культурного порядка
Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви, - это ценности
 (*ответ*) семейные
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, - это рынок
 (*ответ*) освоенный
 целевой
 обсуживаемый
 квалифицированный
спросил 13 Июль, 16 от Елена в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест уже прошел проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
ответил 13 Июль, 16 от Елена

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.