Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений, - это теория мотивации
(*ответ*) Фрейда
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении, - это теория мотивации
(*ответ*) Маслоу
Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения разница между разными марками товара малоощутима, - это покупательское поведение
(*ответ*) неуверенное
поисковое
привычное
сложное
Тип поведения, при котором имеющие дело с товарам, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирующих оценки, - это покупательское поведение
(*ответ*) сложное
неуверенное
поисковое
привычное
Тот, кто потребляет товар или услуги, или пользуется ими - это
(*ответ*) использующий
принимающий решение
инициатор
влияющий
Условное отображение реальной действительности и схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка - это
(*ответ*) модель развития рынка
емкость рынка
рыночная доля
освоенный рынок
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки, - это
(*ответ*) характеристики покупателя
(*ответ*) факторы культурного порядка
модель поведения покупателя
ситуационные факторы
Факторы, влияющие на поведение потребителя относятся к факторам _ порядка
(*ответ*) культурного
Факторы, определяющие особенности организации, включают в себя
(*ответ*) цель организации
(*ответ*) принятые методы работы
(*ответ*) организационную структуру
(*ответ*) внутриорганизационные системы
экономическая перспектива
Факторы, определяющие поведение потребителя, - это факторы
(*ответ*) социальные
личностные
психологические
культурного порядка
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, - это факторы
(*ответ*) ситуационные
личностные
психологические
культурного порядка
Характеристики покупателя, предоставляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе, - это факторы
(*ответ*) личностные
социальное
психологические
культурного порядка
Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви, - это ценности
(*ответ*) семейные
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, - это рынок
(*ответ*) освоенный
целевой
обсуживаемый
квалифицированный