Методология менеджмента - система, реализующая две функции:
(*ответ*) нет
да
Методы менеджмента - система правил и процедур решения различных задач управления с целью обеспечения эффективного развития организации:
(*ответ*) да
нет
Механизмы управления реализуют приемы придания количественной меры отношениям в обществе в процессах управления ими:
(*ответ*) да
нет
Новый, элитарный слой общества в современной России представляют предприниматели и менеджеры:
(*ответ*) да
нет
Подход к менеджменту как к системе определяет его процесс как обеспечение целей организации за счет имеющихся ресурсов и возможностей посредством основных функций менеджмента:
(*ответ*) да
нет
Принцип индивидуального подхода - важнейшее руководящее положение, на основе которого осуществляется управление:
(*ответ*) нет
да
Результатом деятельности менеджера и главным его инструментом являются правильные управленческие решения:
(*ответ*) да
нет
Существует два типа механизма управления - стихийный и организованный:
(*ответ*) да
нет
Управление представляет определенный тип взаимодействия, существующий между субъектом и объектом управления:
(*ответ*) да
нет
Частные принципы позволяют регулировать отдельные управленческие процессы и стороны управления с учетом специфики и характера деятельности организации:
(*ответ*) да
нет
А. Файоль впервые разделил процесс менеджмента на 5 основных функций - планирование, организация, подбор и расстановка кадров, руководство, контроль:
(*ответ*) да
нет
В России эффективность управления организацией в значительной степени зависит от внешних факторов и, прежде всего, от государственного менеджмента:
(*ответ*) да
нет
Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения:
(*ответ*) да
нет
Вклад школы научного управления - систематическое использование стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности и объема производства:
(*ответ*) да
нет
Концепция Герцберга рассматривает три группы факторов, оказывающих влияние на удовлетворенность работой: гигиенические, физиологические и мотивирующие:
(*ответ*) нет
да
Л. Берталанфи (1901-1972) - представитель школы научного управления:
(*ответ*) да
нет
Объект исследования административной школы менеджмента - роль и функции менеджера:
(*ответ*) да
нет
Объектом изучения школы человеческих отношений является личность работника:
(*ответ*) да
нет