14. Маркетинг персонал — это:
(*ответ к тесту*) вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале
такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость
анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей.
анализ ожиданий нынешних и потенциальных сотрудников (например, при найме на работу), а также определение выполнимости и реальной степени исполнения этих ожиданий
формирование конкурентоспособного работника и нахождение ему рыночной ниши
15. Как добиться уменьшения предложение работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям:
(*ответ к тесту*) перевод части сотрудников на сокращенный рабочий день или рабочую неделю
прекращение приема на работу
заключение краткосрочных контрактов
переобучение персонала
использование гибких режимов работы
использовать лизинг рабочей силы
1. Кому принадлежит идея о том, что при соблюдении правил научного менеджмента конфликты в организации не должны возникать?
Сократу
Гераклиту
(*ответ к тесту*) Ф.Тейлору
Г.Зиммелю
П.Дракеру
2. Кто из ученых рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности?
Платон
(*ответ к тесту*) Гераклит
Г.Зиммель
Ф.Тейлор
Э.Мейо
3. По какому признаку можно классифицировать организационные конфликты?
(*ответ к тесту*) по способу решения
(*ответ к тесту*) по природе возникновения
(*ответ к тесту*) по направленности воздействия
(*ответ к тесту*) по степени выраженности
(*ответ к тесту*) по количеству участников
(*ответ к тесту*) по масштабу