Логическая цепочка «вход→воздействие→выход→обратная связь→вход» является отражением сути _ подхода к управлению
(*ответ*) системного
административного
ситуационного
синергетического
Менеджер - это
(*ответ*) член организации, осуществляющий управленческую деятельность в виде реализации основных пяти функций управления и решающий стоящие перед ним управленческие задачи
специалист по управлению персоналом организации
руководитель подразделения
высокопоставленный сотрудник фирмы, несущий ответственность за результаты своей работы
Менеджер и предприниматель находятся в отношениях
(*ответ*) наемный работник
менеджер начальник отдела
менеджер руководитель подразделения
шеф
Менеджерами низшего уровня называют
(*ответ*) мастеров, бригадиров, руководителей функциональных бюро в цехах
директоров и вице-президентов компаний
мастеров, бригадиров, начальников цехов, ведущих инженеров предприятия
сотрудников финансовых департаментов и руководителей отделов персонала
Менеджмент сформировался как инструмент коммерческой и религиозной деятельности, позволявший жрецам, помимо соблюдения ритуальных почестей, ведать имущественными делами в ходе
(*ответ*) первой управленческой революции
формирования класса собственников
формирования теории научного управления
второй управленческой революции
Метод исследования организации как целостного образования, цели которого диктуют его составные части, структуру, границы, процессы, взаимодействие элементов, связи с внешней средой и общую концепцию развития, - это метод
(*ответ*) системный
научный
ситуационный
процессный
Непрерывное пошаговое улучшение операций и процессов, с каждым шагом добавляющее ценность, - это
(*ответ*) кайдзен
коро-коро
"Just In Time"
канбан
Новая философия предпринимательства, отражающая приоритет потребления над производством, потребителя над производителем, - это
(*ответ*) маркетинг
экономика будущего
менеджмент
социальный менеджмент
Один из основных принципов управления по Анри Файолю гласит: «Власть не отделима от _»
(*ответ*) ответственности
администрации
коррупции
прибыли
Определение принципов управления трудом рабочего на уровне цеха является достижением представителей школы
(*ответ*) научного управления
человеческих отношений
поведенческих наук
административного управления
Основной постулат школы научного управления гласит
(*ответ*) человек по своей природе ленив и не хочет работать просто так. Поэтому рационализация производства возможна, только если будет давать доход рабочим
организация - это система взаимосвязанных элементов, функционирование которых подчиняется только влиянию внешней среды
оплата труда должна производиться по результатам, достигнутым всем коллективом
следование стандартам не является целью организации, а лишь облегчает работу менеджеров
Основоположником научной школы управления считается
(*ответ*) Ф.У. Тейлор
Р. Оуэн
П. Друкер
Ф. Гилбрейт