Прочитай фрагменты произведений. Определи, фрагменты каких произведений представлены. Объясни, что делает каждое произведение смешным. Запиши.
Фрагмент 1
А тут Раиса Ивановна снова:
— Ну, Кораблёв? Какая же главная река в Америке?
У меня сразу же появилась уверенность, и я сказал:
— Миси-писи.
Фрагмент 2
Подбежал к ней Петя Зубов и спрашивает:
— Скажите, пожалуйста, бабушка, — вы не школьница?
— Что, что? — спросила старушка сурово.
— Вы не третьеклассница? прошептал Петя робко.
А старушка как застучит ногами да как замахнётся на Петю корзинкой. Еле Петя ноги унёс.
Фрагмент 3
Один экскаватор остановился. Экскаваторщик слез на землю и говорит мне:
— В ковш хочешь попасть? Я обиделся:
— Зачем мне в ковш? Я в кабину хочу.
И тут вспомнил я про горчицу, что кондукторша мне сказала, и стал улыбаться. Чтоб экскаваторщик думал, что я весёлый. И совсем мне не скучно. Чтоб он не догадался, что я не был в школе.
Он посмотрел на меня удивлённо.
— Ты что?
— А что?
— Вид у тебя, брат, какой-то дурацкий.
Я ещё больше стал улыбаться. Рот чуть не до ушей растянул.
Запиши, что объединяет произведения, представленные выше.