6. К методам формирования системы управления персоналом относятся (при необходимости указать несколько):
(*ответ к тесту*) метод аналогий
(*ответ к тесту*) метод структуризации целей
(*ответ к тесту*) морфологический анализ
7. Выделите основные группы методов управления персоналом в организации (при необходимости указать несколько):
(*ответ к тесту*) административные
(*ответ к тесту*) экономические
статистические
(*ответ к тесту*) социально-психологические
стимулирования
8. Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия (при необходимости указать несколько):
административные
(*ответ к тесту*) экономические
(*ответ к тесту*) социально-психологические
9. Описание работы и их спецификация (определение требований к кандидатам) очень полезны для специалистов по набору и отбору персонала так как позволяют привлечь наиболее подходящих из всех возможных кандидатов:
(*ответ к тесту*) да
иногда
нет
10. Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время является:
(*ответ к тесту*) должностной инструкцией
оценочным листом сотрудника
листом интервьюера
анкетой работника
11. Главными задачами персонал-маркетинга являются изучение развития производства, исследование рынка труда, анализ источников покрытия потребности в персонале, анализ путей получения персонала, анализ затрат на приобретение персонала, выбор альтернатив или комбинирование вариантов источников и путей покрытия потребностей в персонале:
(*ответ к тесту*) верно все
частично верно
неверно