Многочисленные работы, посвящённые классному и школьному коллективам, затрагивают множество вопросов личных взаимоотношений между учениками. Эти исследования касаются в основном деловых отношений организационной структуры коллектива, воспитания его членов. Особенно важны исследования, посвящённые изучению дружбы и товарищества.
Однако изучение дружбы и товарищества далеко не исчерпывает проблемы взаимоотношений детей. Дружба определяется как один из видов личных взаимоотношений, который характеризуется положительной направленностью, большой глубиной, взаимностью и устойчивостью. Но отношение человека к человеку может быть не только положительным, не только взаимным и не обязательно устойчивым
Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Ответ:
Каким, по мнению автора, может быть отношение человека к человеку? Какое определение дружбы даётся в тексте?
Ответ:
Автор отмечает особую важность исследований, посвящённых изучению дружбы и товарищества. Укажите две причины, по которым методы, успешные при изучении дружбы, не всегда приемлемы при изучении проблем межличностных взаимоотношений.