6. Термин “трудовой потенциал” и его понятие в российской управленческой практике начали входить в государственные и правительственные документы с
80-х годов
(*ответ к тесту*) 90-х годов
70-х годов
2000-х годов
7. В основе профессиональной компетентности лежит
(*ответ к тесту*) профессиональная пригодность
профессиональная привычка
профессиональный взгляд
профессиональная негодность
8. Оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы путем изучения личности обратившегося за консультацией человека с целью выявления состояния его здоровья, направленности и структуры способностей, интересов и других факторов, влияющих на выбор профессии или направление переобучения – это
(*ответ к тесту*) профессиональная консультация
профессиональная адаптация
профессиональная конкретизация
профессиональная возможность
9. Скрытый рынок труда образуют
(*ответ к тесту*) работники, которым приходится трудиться в условияхнеполного рабочего дня или недели
работники, которым приходится трудиться в условиях нормального рабочего дня или недели
работники, которым приходится трудиться в условиях перегруженного рабочего дня или недели
работники, не желающие трудиться в условиях перегруженного рабочего дня или недели
10. Обычно режимы со специфическим формам неполной занятости используются
конкурентами
(*ответ к тесту*) в условиях спада производства, либо его модернизации
в условиях активного роста прибыли
конкурентоспособными организациями
11. Индивиды и группы, имеющие прямое или косвенное отношение к конфликту, являются
(*ответ к тесту*) Субъектами
резидентами
объектами
контрагентами
1. Задачи, решаемые организацией при вхождении в нее нового работника
разрушить старые поведенческие нормы входящего человека
прививать ему новые нормы поведения
(*ответ к тесту*) заинтересовать его в работе в организации