"Динамические" модели обработки информации связаны со "статичными" компонентами когнитивной базы:
(*ответ*) да
нет
Актуализация одновременно нескольких прецедентных феноменов невозможна:
(*ответ*) неверно
верно
Алгоритмы минимизаци могут быть отнесены к базовым кодам любой культуры:
(*ответ*) да
нет
В когнитивную базу лингво-культурного сообщества входят тексты:
(*ответ*) нет
да
Вербальные указания на прецедентный феномен функционируют как мифологические знаки:
(*ответ*) да
нет
Во всех культурах существует один и тот же алгоритм минимизации элементов "поля" культуры:
(*ответ*) нет
да
Лингво-культурное сообщество стремится ограничить самодетерминацию индивида жестко заданными рамками:
(*ответ*) да
нет
Любую совокупность знаков, имеющую некое содержание, можно назвать текстом:
(*ответ*) да
нет
Между прецедентными феноменами существуют жесткие границы:
(*ответ*) нет
да
Минимизированные представления, стоящие за прецедентными феноменами, обладают ярко выраженной аксиологичностью:
(*ответ*) да
нет
Миф выступает как низшая форма системности, доступная обыденному сознанию:
(*ответ*) нет
да
Миф не может адаптироваться к социальным условиям:
(*ответ*) неверно
верно
Миф обладает собственной логикой:
(*ответ*) да
нет
Пакетами информации, которые не обеспечивают адекватную когнитивную обработку стандартных ситуаций, не являются:
(*ответ*) цитаты
фреймы
сценарии
скрипты
Представление, стоящее за прецедентным феноменом, является дискретным и поддающимся логическому анализу:
(*ответ*) нет
да
Прецедент - случай, имевший ранее место и служащий примером для оправдания последующих таких случаев:
(*ответ*) да
нет
Прецедентная ситуация выступает как вербальный феномен:
(*ответ*) нет
да
Прецедентное высказывание выступает как вербализуемый феномен:
(*ответ*) нет
да
Прецедентное имя выступает как символ, указывающий на некую совокупность определенных качеств:
(*ответ*) да
нет
Прецедентные феномены задают образцы, к которым должна быть направлена деятельность лингво-культурного сообщества:
(*ответ*) да
нет
Прецедентные феномены относятся к когнитивной базе:
(*ответ*) да
нет
Прецедентные феномены составляют мифологическую систему современного общества:
(*ответ*) да
нет
Прецедентные феномены, связанные общностью происхождения, могут выступать как символы друг друга:
(*ответ*) да
нет
Прецедентным высказыванием являются:
(*ответ*) цитаты
тексты песен
тексты рекламы
тексты публицистики
Процесс, посредством которого ментальные содержания, принадлежащие индивидам, их суждения и мысли, отделяются и приобретают внешний характер - процесс:
(*ответ*) объективации
реорганизации
репатриации
диффамации
Уровнем прецедентности не является:
(*ответ*) прогрессивно-прецедентные феномены
универсально-прецедентные феномены
автопрецедентные феномены
социопрецедентные феномены