Рассматривать этническую идентичность как переживание своего тождества с одной этнической общностью и отделения от других предложил
(*ответ*) Г. Шпет
М. Лацарус
Г. Триандис
У. Липпман
Реальный механизм проявления себя членом определенной группы, построение системы отношений и действий в различных этноконтактных ситуациях образуют компонент структуры этнической идентичности
(*ответ*) поведенческий
ценностный
аффективный
когнитивный
Самоидентификация индивида, сопровождающаяся этноцентристскими стереотипами, предубеждениями к представителям других этнических групп, уклонением от тесного взаимодействия с ними и нетерпимостью в межэтническом взаимодействии, - это
(*ответ*) этническая гиперидентичность
воинственный этноцентризм
биэтническая идентичность
измененная этническая идентичность
Сильная, хотя и разного уровня интенсивности, идентификация с двумя группами называется
(*ответ*) биэтнической идентичностью
воинственным этноцентризмом
этнической гиперидентичностью
измененной этнической идентичностью
Совместная деятельность участников конфликта, направленная на прекращение противодействия и решение проблемы, которая привела к столкновению, относится к понятию _ конфликта
(*ответ*) разрешения
завершения
затухания
урегулирования
Согласно модели Беннета, в процессе успешной адаптации индивид проходит этноцентристских этапа
(*ответ*) 3
5
4
2
Согласованность между восприятием группы самой себя и ее восприятием другой группой является
(*ответ*) признаком истинности стереотипов
показателем межэтнических отношений
признаком устойчивости стереотипов
показателем ценностно-ориентационного единства группы
Социальный психолог Дж. Тернер является ученым
(*ответ*) британским
американским
немецким
французским
Социологическая категория, относящаяся к определению этнической принадлежности, называется
(*ответ*) этничностью
социальной дифференциацией
этнической идентичностью
этнической осведомленностью
Стереотипы конфликтующих этнических групп, когда себе приписываются только позитивные качества, а «врагам» - противоположные негативные, называются
(*ответ*) полярными образами
геноцидом
«культурным шоком»
критерием приписывания
Стереотипы преимущественно усваиваются в
(*ответ*) раннем детстве
старшем школьном возрасте
младшем школьном возрасте
дошкольном возрасте
Субъективная интерпретация индивидом мира, которая в повседневной жизни далеко не всегда основывается на научном знании, в широком смысле называется
(*ответ*) атрибуцией
аккультурацией
моделированием
идентификацией