Форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта, называется
(*ответ*) деятельностью
мотивационным поиском
целеполаганием
трудом
Формой сознательного психического отражения являются речь и _, посредством которых человек организует и контролирует психические процессы.
(*ответ*) язык
Фундаментальные науки представляют собой группу наук, где нет прямой ориентации на
(*ответ*) практику
Целостное действие (по П.Я. Гальперину) состоит из трех частей:
(*ответ*) ориентировочной
(*ответ*) исполнительной
(*ответ*) контрольной
адаптационной
установочной
Целостное единство психических явлений и их всесторонних связей, которые побуждают, программируют, регулируют и реализуют деятельность, называется её
(*ответ*) психологической структурой
интегративностью
предметностью
внешним строением
Частной, или специальной, методологии соответствует _ уровень методологии науки.
(*ответ*) конкретно-научный
Человек, адресующий в ходе общения информацию другому человеку, называется
(*ответ*) коммуникатором
субъектом
реципиентом
информатором
Человек, который принимает адресованную ему информацию в общении, называется
(*ответ*) реципиентом
коммуникатором
объектом
перцептором
Человека от всех других живых существ отличает продуктивная _ по преобразованию окружающего мира.
(*ответ*) деятельность
Человеческая деятельность схожа с биологической (в том числе и физиологической) активностью по такому признаку, как
(*ответ*) предметность
субъектность
сознательность
целесообразность
Человеческий индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности, представляет собой
(*ответ*) личность
индивида
индивидуальность
субъекта деятельности
Человеческую деятельность отличают от биологической (в том числе и физиологической) активности такие её признаки, как
(*ответ*) субъектность
(*ответ*) сознательность и целесообразность
опосредованность
результативность
Чрезвычайно живые и детальные образы у детей и художников называются _ образами.
(*ответ*) эйдетическими
«Закон сопричастности» сформулировал
(*ответ*) Л. Леви-Брюль
И. Сау
Э. Дюркгейм
К. Леви-Строс
«Родительскими» дисциплинами этнопсихологии считаются психология и
(*ответ*) культурная антропология
биология
лингвистика
социология