Научные знания могут быть
(*ответ*) эмпирическими
(*ответ*) теоретическими
религиозными
житейскими
Несовпадение смыслов высказанного требования, просьбы, приказа для партнеров, создающее препятствие для их взаимопонимания и взаимодействия, называется
(*ответ*) смысловым барьером в общении
фатическим общением
эгоцентризмом в общении
интровертированностью общения
Обмен информацией становится возможен, если значения, закрепленные за используемыми _, известны участвующим в общении лицам.
(*ответ*) знаками
Обобщенная характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, есть
(*ответ*) целостность
системность
активность
структурность
Образ как субъективный феномен (продукт) целостного интегрального психического отражения возникает в результате осуществления человеком следующих видов деятельности:
(*ответ*) предметно-практической
(*ответ*) сенсорно-перцептивной
(*ответ*) мыслительной
ориентировочной
исполнительской
Обусловленность специфики отражения и характера деятельности внешними предметами, задающими весь строй и логику преобразовательных действий человека, представляет собой такой признак деятельности, как
(*ответ*) предметность
опосредованность
субъектность
сознательность
Обусловленность специфики отражения и характера деятельности особенностями осуществляющего ее субъекта представляет собой такой признак деятельности, как
(*ответ*) субъектность
предметность
опосредованность
сознательность
Общенаучный уровень методологии широкое развитие получил в _ веке и таким образом предопределил выделение методологических исследований в самостоятельную область научного знания (ответ дайте римскими цифрами)
(*ответ*) XX
Общение как процесс установления и развития контактов между людьми включает в себя следующие аспекты:
(*ответ*) коммуникативный
(*ответ*) интерактивный
(*ответ*) перцептивный
рефлексивный
интроспективный
Общественно-исторический процесс творческой деятельности людей, формирующей их знания, на основе которых возникают цели и мотивы человеческих действий, называется
(*ответ*) познанием
учением
научением
социализацией
Общим обозначением различных школ и учений, возникших на базе психологического учения, объясняющего через бессознательное детерминацию и специфику психических явлений, является
(*ответ*) фрейдизм
психоанализ
экзистенционализм
интеракционизм
Объектом методологии психологии выступает _ психологическое знание
(*ответ*) научное
Одна из единиц деятельности человека, побуждаемая ее мотивом и соотносимая с определенной целью, называется
(*ответ*) действием
операцией
приемом
психофизиологическим актом