Выражение «душа ребенка подобна “чистой доске”, следовательно, в развитии человека решающую роль играет воспитание» принадлежит
(*ответ*) Локку
Фрейду
Пиаже
Канту
Высшие психические функции, характеризуются
(*ответ*) произвольностью
(*ответ*) осознанностью
замеряемостью
количественными параметрами
Высший уровень психического отражения действительности, присущий только человеку как общественно-историческому существу называется
(*ответ*) сознанием
мышлением
личностью
деятельностью
Высшим уровнем сознательного (психического) отражения является целенаправленная творческая _ человека.
(*ответ*) деятельность
Гипотеза о том, что психика присуща живым существам, обладающим чувствительностью, т.е. элементарной формой психики, принадлежит ученым:
(*ответ*) А. Леонтьеву
(*ответ*) К. Фабри
Ж. Пиаже
З. Фрейду
Действие - единица деятельности, а _ - ее часть или способ выполнения.
(*ответ*) операция
Действие как единица психологического анализа вошло в психологию вместе с признанием _ как деятельности особого вида.
(*ответ*) психики
Деление _ на первичные и вторичные связано с разграничением органов (механизмов) получения знаний - органов чувств и органа мышления.
(*ответ*) образов
Детерминизму противостоит теологическое учение, которое называется
(*ответ*) индетерминизмом
синкретизмом
пандетерминизмом
антидетерминизмом
Деятельность, направленная на обследование окружающих предметов в целях получения информации, необходимой для решения стоящих перед субъектом задач, называется
(*ответ*) ориентировочной
опосредованной
исполнительной
исследовательской
Донаучные знания могут быть
(*ответ*) обыденными
(*ответ*) житейскими
эмпирическими
теоретическими
З.Фрейд высказал предположение, что решающую роль в организации поведения играют _ проявления психической жизни, прежде всего, сексуальные.
(*ответ*) бессознательные
Закономерная и необходимая зависимость явлений от порождающих их факторов есть суть принципа
(*ответ*) детерминизма
верифицируемости
развития
активности
Закономерности, тенденции и динамичные процессы получения научных психологических результатов могут выступать предметом
(*ответ*) методологии психологии
научной рефлексии
общей психологии
теоретической психологии