В соответствии с _ детерминизмом предваряющая результат цель как закон определяет процесс его достижения.
(*ответ*) целевым
В соответствии с взглядами представителя аналитической философии _, научное знание, в отличие от ненаучного, может быть опровергнуто в процессе эмпирической проверки
(*ответ*) Поппера
В соответствии с классификацией наук по Б.М. Кедрову выделяются три главных раздела научного знания, образуется так называемый “_ наук ”, в котором психология занимает центральное место.
(*ответ*) треугольник
В соответствии с принципом системности в деятельностном подходе в психологии исходной формой любой деятельности признаются деятельность
(*ответ*) совместная практическая
индивидуальная мыслительная
общественно-историчексая
условно-рефлекторная
В таком направлении психологии как _ исходными первичными данными психологии являются целостные структуры, в принципе не выводимые из образующих их компонентов.
(*ответ*) гештальтпсихология
В употреблении термина “объективное” можно выделить следующие аспекты:
(*ответ*) онтологический
(*ответ*) гносеологический
содержательный
формальный
В школе Д.Н. Узнадзе в качестве единиц анализа психики использовалась
(*ответ*) установка
действие
значение
живое движение
Важнейший интегрирующий компонент деятельности как системы, обеспечивающий сам факт ее существования, осуществляющий взаимодействие всех компонентов этой системы и регуляцию целостной деятельности, называется _ деятельности
(*ответ*) субъектом
объектом
предметом
формой
Важнейшим понятием “необихевиоризма”, отменяющим основное положение первоначального бихевиоризма, является
(*ответ*) промежуточная переменная
стимул
реакция
подкрепление
Вариант толкования психофизической проблемы, согласно которому психическое и физическое (физиологическое) представляют собой два самостоятельных ряда процессов, неотделимых друг от друга, коррелирующих, но не связанных между собой отношениями причины и следствия, представляет собой суть психофизического
(*ответ*) параллелизма
взаимодействия
антропоморфизма
антропопсихизма
Включение человека в различные виды _ является необходимым условием полноценного и многообразного развития личности.
(*ответ*) деятельности
Внутри науки различают такие типы познания, как:
(*ответ*) естественно-научное
(*ответ*) общественно-научное
научно-техническое
социально-гуманитарное
Восприятие общающимися друг друга называется
(*ответ*) перцепцией
адаптацией
реципрокностью
идентификацией
Всеобщее свойство материальных объектов, состоящее в их способности реагировать, изменяться и сохранять след, отпечаток воздействия на них других материальных объектов, есть
(*ответ*) отражение
опосредованность
активность
чувствительность