3нания могут быть
(*ответ*) донаучными
(*ответ*) научными
художественными
религиозными
_ психологическое знание стремится к обобщениям, систематизируя знания в форме логически непротиворечивых положений, аксиом и гипотез.
(*ответ*) Научное
_ науки есть результат научной рефлексии, которая представляет собой знании о научном знании.
(*ответ*) Методология
Абсолютизация формы причинности ведет к _, вульгаризации детерминизма.
(*ответ*) фатализму
Автором такого теоретического направления в психологии как _ является австрийский врач и психолог Зигмунд Фрейд.
(*ответ*) психоанализ
Активность человека, обычно, различают на активность
(*ответ*) ситуативную
(*ответ*) надситуативную
внутреннюю
внешнюю
Бессодержательное использование коммуникативных средств с единственной целью поддержания самого процесса общения есть общение
(*ответ*) фатическое
рефлексивное
реципиентное
эгоцентрическое
Бихевиоризм, в отличие от необихевиоризхма нередко называется
(*ответ*) наивным
дуалистическим
американским
формальным
В _ психологии утверждается, что психика есть явление идеальное.
(*ответ*) идеалистической
В _ психологии утверждается, что психика есть лишь одна из форм материи.
(*ответ*) материалистической
В интроспективной психологии метод интроспекции в широком смысле слова толкуется как
(*ответ*) самонаблюдение
рефлексия
интериоризация
эгоцентризм
В качестве нового учения о предмете психологии бихевиоризм оказался дважды несостоятелен потому что не смог:
(*ответ*) выделить психологическое содержание поведения
(*ответ*) объяснить поведение без помощи традиционных психологических “переменных”
найти своего метода исследования психики
практикой подтвердить свои теоретические постулаты
В обществе (не в науке) известно деление знаний на
(*ответ*) мифологические
(*ответ*) художественные
(*ответ*) религиозные
естественные
технические
В познании как получении знаний выделяют следующие формы:
(*ответ*) получение знания, неотделимого от индивидуального субъекта
(*ответ*) получение объективированного знания
получение житейского знания
получение научного знания
В познании существуют разные уровни:
(*ответ*) чувственное познание
(*ответ*) мышление
(*ответ*) эмпирическое и теоретическое познание
усвоение
запоминание
В рамках такого направления психологии, как _ подход, деятельность выступает как предмет исследования и как объяснительный принцип.
(*ответ*) деятельностный