Разновидностью метода интроспекции является метод: 1) аналитической интроспекции; 2) синтетической интроспекции; 3) рефлексивной интроспекции; 4) речевой интроспекции; 5) субъективной интроспекции
(*ответ*) 1, 2
3, 4, 5
1, 2, 3
2, 3, 4
Редукция - это
(*ответ*) метод
единица анализа
отношение
принцип
концепция
Рефлексия для субъекта - это процесс
(*ответ*) самопознания
самосистематизации
самомоделирования
самостимулирования
Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении неотчуждаемой от него картины этого мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности, - это
(*ответ*) психика
воображение
ориентировка
коррекция
Словесно методологическую проблему можно выразить фразой
(*ответ*) как разрешить теоретическую проблему
кому следует решать проблему
кто носитель информации
что подлежит выяснению
Сложность толкования потребностей, целей и мотивов объясняется: 1) сложившейся в русском языке терминологией; 2) несоответствием между научными и обыденными понятиями; 3) слабостью толкования предмета психологии; 4) бескомпромиссностью авторов; 5) сложностью выделения из единого процесса деятельности взаимозависимых составляющих
(*ответ*) 1, 2, 5
3, 4, 5
2, 3, 4
1, 4, 5
Степень сплоченности, как уровень развития взаимоотношений в группе, проявляется во взаимном: 1) соперничестве; 2) доверии единомышленников; 3) эмоциональной удовлетворенности от общения; 4) желании сотрудничать; 5) взаимопонимании; 6) доминировании
(*ответ*) 2, 3, 4, 5
3, 4, 5, 6
1, 2, 5, 6
2, 3, 4, 6
1, 2, 3, 6
Стремясь усовершенствовать наивный бихевиоризм, необихевиористы предложили новое понятие
(*ответ*) промежуточных переменных
схем подкрепления
"интеллектуальных линз"
когнитивных карт
Субъективная, конкретизированная, осознанная модель желаемого результата деятельности (образ или вербальное описание), ради которого совершается деятельность, называется
(*ответ*) целью
проблемой
задачей
представлением
Субъективным феноменом (продуктом) целостного интегрального психического отражения как познания реальной действительности, возникающим в результате предметно-практической, сенсорно-перцептивной и мыслительной деятельности, является
(*ответ*) психический образ
реальный предмет
фантазия
мечта