При учете влияний на сферу сознательных психологических отношений следует исключить учет
(*ответ*) влечений
мотивов
интересов
чувств
потребностей
Принципу развития свойственны элементы: 1) регрессии; 2) эволюции; 3) онтогенеза; 4) филогенеза; 5) необратимости
(*ответ*) 2, 3, 4
3, 4, 5
1, 2, 3
2, 3, 5
1, 4, 5
Продукт общественной материальной и духовной деятельности людей, идеальное выражение в знаковой форме объективных свойств и связей мира, природного и человеческого называется
(*ответ*) знанием
речью
отношением
символом
Происходившие в процессе эволюции научного знания смены парадигм не предполагали
(*ответ*) строгого разграничения
сочетания нового со старым
использования только нового
преемственности
Процесс общения предусматривает предметный обмен
(*ответ*) материальными ценностями
мотивами
чувствами
мыслями
Процессу конкретно-научного познания ошибочно приписывается такая функция методологии, как
(*ответ*) прогнозирования успешности процесса познания
мировоззренческой интерпретации результата науки
эвристики
организации и структурирования научного знания
стимулирования процесса познания
Психическое отражение человека отличается от отражения животных тем, что оно характеризуется
(*ответ*) сознанием
сенсорными и умственными образами реальности
чувствительностью
раздражимостью
Психологическая ориентировка начинает действовать
(*ответ*) в условиях новизны ситуации
в стандартных условиях работы
при высоком профессионализме
при монотонной работе
Психологический анализ деятельности на основе принципа системности в самом общем виде предполагает: 1) отрицание ее структуры; 2) определение ее структуры; 3) выделение элементов и их взаимосвязи; 4) установление характера взаимосвязи и взаимодействия с окружающей средой; 5) поиск возможностей и учет особенностей управления деятельностью; 6) изменение ее структуры
(*ответ*) 2, 3, 4, 5
3, 4, 5, 6
1, 3, 4, 6
1, 2, 3, 5
1, 2, 4, 6
Психологический анализ деятельности, основанный на положениях системного подхода, в самом общем виде предполагает: 1) определение ее психологической структуры; 2) выделение отдельных элементов и рассмотрение связей между ними; 3) установление характера взаимосвязи и взаимодействия с окружающей средой; 4) нахождение возможностей и учет особенностей управления деятельностью; 5) изыскание возможностей вознаграждения за успехи
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 5
1, 3, 4, 5
2, 3, 4, 5