Ориентировочная деятельность, по мнению П.Я. Гальперина, - это
(*ответ*) предмет
процесс адаптации
процесс поиска истины
ориентировочный рефлекс
психология
Основным видом деятельности является: 1) игра; 2) учеба; 3) труд; 4) рефлексия; 5) спорт
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 4
3, 4, 5
1, 4, 5
2, 3, 5
Основным идеалом ученых эпохи классической парадигмы выступала
(*ответ*) математика
логика
философия
астрономия
Основными и самыми общими задачами ориентировочной деятельности являются: 1) анализ проблемной ситуации; 2) установление отношения между элементами ситуации и их актуальными значениями; 3) построение плана действия; 4) контроль и коррекция выполнения действия; 5) обнаружение результата действия
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
1, 3, 4, 5
Основоположником психологии считают
(*ответ*) Аристотеля
Демокрита
Авиценну
Платона
Первопричинами деятельности являются: 1) задача 2) потребность; 3) цель; 4) результат; 5) приказ
(*ответ*) 2, 5
1, 3, 5
1, 2, 4
3, 4, 5
1, 2, 3
По классификации Б.М. Кедрова, объектами науки могут выступать: 1) природа; 2) человек; 3) космос; 4) животные; 5) пришельцы
(*ответ*) 1, 2
1, 3, 4
1, 4, 5
2, 3, 4
По П.Я. Гальперину, действие имеет следующие параметры: 1) уровень выполнения; 2) эффективность; 3) сокращенность; 4) степень освоенности; 5) обобщенность
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
Порядок взаимного расположения наук в системе научных знаний, обусловленный определенными принципами, называется
(*ответ*) классификацией
структуризацией
ранжированием
диспозицией
Постнеклассическая парадигма может быть охарактеризована с позиций
(*ответ*) научной рациональности
механицизма
методологической растерянности
строгого детерминизма
При сохранении личной позиции человека в ситуации влияния на него значимых людей его конформность в социально-психологических отношениях проявляется в сознательной внешней
(*ответ*) уступчивости
агрессивности
конфликтности
независимости