Методология научного знания призвана сделать процесс познания: 1) оптимальным; 2) достоверным; 3) функциональным; 4) гуманным; 5) естественным; 6) гармоничным
(*ответ*) 1, 2
 4, 5, 6
 3, 4, 6
 2, 4, 5
 1, 3, 4
На разных этапах деятельности А.Н. Леонтьев и ученики его школы поддерживали в качестве единицы анализа психического: 1) значение; 2) разумный смысл; 3) предметную деятельность; 4) действие; 5) живое движение
(*ответ*) 2, 3, 4
 1, 2, 4
 2, 3, 5
 1, 3, 5
На разных этапах существования наука выполняла функции: 1) объяснительную; 2) моделирующую; 3) познавательную; 4) интегрирующую; 5) стимулирующую
(*ответ*) 1, 3, 5
 3, 4, 5
 1, 4, 5
 2, 3, 4
Наиболее общими положениями системного подхода являются: 1) системность деятельности; 2) рефлексивность; 3) единство сознания и деятельности; 4) социальная природа психической деятельности; 5) наличие признаков деятельности; 6) дескриптивность
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
 3, 4, 5, 6
 1, 2, 5, 6
 2, 3, 4, 6
 1, 2, 3, 6
Научная деятельность есть процесс целенаправленного, организованного получения нового знания: 1) в сфере исследовательской деятельности; 2) в обыденном познании мира; 3) в производственной сфере; 4) преимущественно в научных учреждениях; 5) в сообществе ученых
(*ответ*) 1, 4, 5
 3, 4, 5
 1, 3, 5
 1, 2, 3
 2, 3, 5
Не получила признания на современном этапе развития методологии психологии парадигма
(*ответ*) постклассическая
 постнеклассическая
 неклассическая
 классическая
Неклассическая парадигма характеризовалась: 1) повышением роли субъекта познания; 2) повышением роли объекта познания; 3) признанием абсолютного детерминизма; 4) признанием "открытого кризиса" в психологии; 5) признанием зависимости от социальных обстоятельств
(*ответ*) 1, 4, 5
 2, 4, 5
 2, 3, 4
 1, 2, 5
Несостоятельность бихевиоризма проявилась в: 1) изучении поведения без явлений сознания; 2) перенесении результатов исследования животных на человека; 3) недоступности психологического содержания поведения объективной регистрации; 4) слабости философского обоснования поведения; 5) тезисе ненаучности психики
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
 1, 3, 4, 5
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
Нормативному методологическому знанию ошибочно приписывается функция
(*ответ*) побуждения к проведению исследования
 улучшения организационной стороны исследования
 предоставления средств для решения поставленных задач
 правильности постановки проблемы
Общественно-исторический процесс творческой деятельности людей, формирующей их знания, на основе которых возникают цели и мотивы человеческих действий, называется
(*ответ*) познанием
 анализом
 интуицией
 мышлением
спросил 03 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 03 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.