Из перечисленных проблем: 1) расчленение процесса моделирования при наличии сложных взаимосвязей между подсистемами. 2) использование разработчиками подсистем и систем различных моделей. 3) исследование характеристик системы на основе анализа характеристик подсистем. 4) неточность данных, по которым строится модель на начальных циклах проектирования - к методологическим проблемам, возникающим при реализации метода моделирования относятся
(*ответ*) 1,2,3,4
 2,4
 2,3,4
 1, 3
Из перечисленных пунктов: 1) высокая скорость осуществления оценки АСУ. 2) способность к воспроизведению имитации при тех же самых переменных. 3) способность к имитации при большом числе переменных. 4) необходимость большого числа квалифицированного персонала - к основным преимуществам цифровой имитации относятся
(*ответ*) 1,2,3
 1,2,4
 1,3,4
 2,3,4
Из перечисленных пунктов: 1) высокая стоимость. 2) кратковременность исследований. 3) ограниченный выбор проверяемых условий. 4) имитация функций человека-оператора с помощью ЭВМ - к недостаткам динамической имитации относятся
(*ответ*) 1,2,3
 2,3,4
 1,2,3,4
 1,3,4
Из перечисленных пунктов: 1) информационные системы человека. 2) закономерности кодирования внешнего сигнала. 3) особенности коммуникации между людьми. 4) проблемы взаимоотношений в трудовом коллективе - к главным аспектам инженерной психологии относятся
(*ответ*) 1,2
 1,4
 2,3,4
 1,2,4
Из перечисленных пунктов: 1) надежность работы технических устройств. 2) рациональная конструкция техники. 3) соответствие сложности техники уровню подготовленности человека. 4) отсутствие вредных и мешающих работе внешних факторов - к улучшению характеристик трудового процесса относятся
(*ответ*) 1,2,3,4
 2,3
 1,4
 3
Из перечисленных пунктов: 1) непротиворечивость модели в рамках моделирования процессов. 2) выполнение моделью определенных информационных функций. 3) использование самых современных технических средств при реализации модели. 4) модель, как основа для детализации частных моделей - к основным требованиям к создаваемым моделям относятся
(*ответ*) 1,2,3,4
 1,2,3
 1,4
 2,4
Из перечисленных пунктов: 1) образно-концептуальные модели. 2) программы. 3) схемы поведения и навыки оператора. 4) специализированные функциональные системы - к числу интериоризированных средств деятельности человека-оператора относятся
(*ответ*) 1,2,3
 2,3,4
 2,4
 1,2,3,4
Из перечисленных пунктов: 1) объем и время восприятия. 2) структурно-временные характеристики мышления. 3) пределы и характер движений в суставной системе. 4) особенности внимания. 5) особенности представлений - к основаниям для функционального приспособления техники к человеку относятся
(*ответ*) 1,2,4,5
 3,4,5
 1,2,3,4,5
 2,3,5
Из перечисленных пунктов: 1) определение альтернативных и аддитивных возможностей человека. 2) определение аддитивных технических средств. 3) оценка возможных средств для осуществления деятельности. 4) распределение функции внутри обслуживающей подсистемы - к разработке обслуживающей системы относятся
(*ответ*) 1,2,4
 1,2,3,4
 3,4
 2,3
спросил 03 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 03 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.