Социально-психологический тренинг - метод индивидуального активного обучения:
(*ответ*) нет
да
Стадия игры как ступени возрастного развития человека как субъекта труда - период:
(*ответ*) от 3 до 7-8 лет
от 0 до 3 лет
от 7-8 лет до 11-12 лет
от 11-12 лет до 14-18 лет
Стадия овладения учебной деятельностью - развитие человека в период выбора профессии:
(*ответ*) нет
да
Стадия оптации - стадия развития человека как субъекта труда - период:
(*ответ*) от 11-12 до 14-18 лет
от 0 до 3 лет
от 7-8 лет до 11-12 лет
от 3 до 7-8 лет
Стадия предигры - допрофессиональное развитие человека как субъекта труда:
(*ответ*) да
нет
Стадия предигры как ступени возрастного развития человека как субъекта труда - период:
(*ответ*) от 0 до 3 лет
от 3 до 7 лет
от 11 до 12 лет
от 14 до 18 лет
Стремление человека соответствовать нормам конкретной профессиональной среды - творческая стратегия профессиональной адаптации:
(*ответ*) нет
да
Формирование базовых навыков выполнения работы:
(*ответ*) начальное обучение
альтернативное обучение
поддерживающее обучение
переучивающее обучение
Эмпатия - социальная чувствительность:
(*ответ*) нет
да
В вопросе подбора кадров фактор обстоятельства не играет роли:
(*ответ*) ложно
истинно
В общей психологии выделяют только первичные потребности:
(*ответ*) ложно
истинно
В экономическом смысле в Советском Союзе понятие "мотивация труда" заменялось понятием "стимулирование":
(*ответ*) истинно
ложно
Годность профессии - степень, которая характеризуется отсутствием противопоказаний для конкретного человека:
(*ответ*) истинно
ложно
Для рассмотрения свойства пригодности необходимо иметь два компонента:
(*ответ*) истинно
ложно
Е. А. Климов выделял "х" основных слагаемых ценностей системы человека, где:
(*ответ*) х = 5
х = 6
х = 3
х = 4
Квалификационные требования должны быть точными и конкретными:
(*ответ*) истинно
ложно
Мотивационный процесс можно представить в виде:
(*ответ*) пяти стадий
трех стадий
двух стадий
четырех стадий
На собеседованиях следует задавать наводящие вопросы:
(*ответ*) ложно
истинно