Принципы чередования нагрузок, организации перерывов в работе и «активного отдыха» как способа повышения продуктивности труда разрабатывал
(*ответ*) И.М.Сеченов
Л.С.Выготский
В.Вундт
Е.А.Климов
Проведен цикл исследований трудовой деятельности, в результате которых обоснованы рекомендации по продолжительности рабочего дня
(*ответ*) И.М.Сеченовым
И.П.Павловым
Е.А.Климовым
С.Л.Рубинштейном
Профессии, направленные на работу с неживыми, техническими объектами труда, - это профессии типа
(*ответ*) «Человек – Техника»
«Человек – Человек»
«Человек – Художественный образ»
«Человек – Природа»
Профессии, предметом интереса которых являются естественные и искусственные языки, условные знаки, символы, цифры, формулы, - это профессии типа
(*ответ*) «Человек - Знаковая система»
«Человек – Человек»
«Человек – Природа»
«Человек – Техника»
Профессии, связанные с обучением, развитием, воспитанием, обслуживанием, руководством и контролем за деятельностью людей, - это профессии типа
(*ответ*) «Человек – Человек»
«Человек – Природа»
«Человек – Техника»
«Человек – Художественный образ»
Профессии, труд в которых направлен на растительные и животные организмы, микроорганизмы и условия их существования, - это профессии типа
(*ответ*) «Человек – Природа»
«Человек - Техника»
«Человек – Человек»
«Человек – Художественный образ»
Профессиограмма должна содержать характеристику:
(*ответ*) Общих сведений о профессии
(*ответ*) Содержания деятельности
(*ответ*) Средств деятельности
Цели деятельности
Профессиограмма должна содержать характеристику:
(*ответ*) Условий деятельности
(*ответ*) Организации деятельности
(*ответ*) Субъекта деятельности
Цели деятельности
Профессиограммы, включающие в свое содержание общую информацию и обобщенные характеристики профессиональной деятельности, имеющие многоцелевой характер и действительные для всех видов работ и специальностей, называются
(*ответ*) Комплексными
Частными
Специальными
Целевыми
Профессиография включает комплекс методов изучения профессиональной деятельности:
(*ответ*) Методы сбора эмпирических данных
(*ответ*) Методы анализа эмпирических данных
(*ответ*) Методы психологической интерпретации
Процесс адаптации личности к требованиям конкретной деятельности - это
(*ответ*) Идентификация личности с профессией
Индивидуализация
Активность
Саморегуляция
Процесс непосредственного общения исследователя со специалистом называется
(*ответ*) Интервью
Наблюдение
Тестирование
Контент-анализ