Стадия оптации приходится на период:
(*ответ*) подросткового периода и ранней юности
раннего возраста
дошкольного детства
младшего школьного детства
Трудовая функция - любые процессы сективности людей, упорядоченные в соответствии с целями и обстоятельствами труда:
(*ответ*) верно
неверно
Трудовой пост - ограниченная и зафиксированная область приложения сил человека, рассчитанная на создание чего-либо ценного для общества:
(*ответ*) верно
неверно
Трудовой пост - одна из форм существования профессии:
(*ответ*) да
нет
Усвоение ребенком основных смыслов человеческой деятельности происходит на:
(*ответ*) стадии игры
стадии предыгры
стадии оптации
стадии овладения учебной деятельностью
Учащиеся различных типов и уровней профессионального образования находятся на стадии адаптанта:
(*ответ*) ложно
истинно
Функции психологов труда в дореволюционной России могли выполнять фабричные инспекторы:
(*ответ*) да
нет
Центральным новообразованием в личности подростка считается возникновение чувства взрослости:
(*ответ*) верно
неверно
Частью профессиограммы являются санитарно-гигиенические характеристики условий труда:
(*ответ*) истинно
ложно
Чем выше профессионализм человека, тем меньше он похож на других работников, также обладающих высоким уровнем мастерства:
(*ответ*) да
нет
Аспект профессионального отбора, который производится на основе медицинских процедур измерения уровня развития и сформированности организма человека и его отдельных функциональных систем, является
(*ответ*) Медицинским
Физиологическим
Педагогическим
Психологическим
Аспект профессионального отбора, который учитывает конкретное функциональное состояние человека, является
(*ответ*) Физиологическим
Педагогическим
Психологическим
Медицинским
Аспект профессионального отбора, направленный на выявление и оценку задатков и способностей человека, его ценностных ориентаций, профессиональной направленности, мотивации, интересов и предпочтений, является
(*ответ*) Психологическим
Педагогическим
Медицинским
Физиологическим
Аспект профессионального отбора, направленный на оценку сформированности специальных знаний у работника, развитости его конкретных умений и практических профессиональных навыков, называется
(*ответ*) Педагогическим
Психологическим
Медицинским
Физиологическим
В пределах каждого типа профессий Е.А.Климовым выделены их классы по целям:
(*ответ*) Гностические профессии
(*ответ*) Преобразующие профессии
(*ответ*) Изыскательные профессии
Профессии машинного труда