Термин «психотехника» предложен
(*ответ*) В. Штерном
М. Вертгеймером
К. Левиным
Г. Мюнстербергом
Термин «психотехника» предложен в году
(*ответ*) 1903
1955
1936
1900
У истоков психологии труда стоял
(*ответ*) Г. Мюнстерберг
К. Коффка
Я. Морено
К. Левин
Устойчивое своеобразие принадлежащих данной личности психических процессов, состояний, образований и свойств как в специфике их содержания, так и в способах и формах проявления, - это
(*ответ*) индивидуальность
профиль личности
стиль деятельности
индивидность
Часть профессиограммы, содержащая характеристику требований, предъявляемых профессией к психике человека, перечень психологических способностей к ней и психологические противопоказания, - это
(*ответ*) психограмма
паспорт профессии
каталог требований
карта профотбора
Часть функционально-производственного пространства, приспособленная для выполнения работником производ-ственного задания или исполнения должностных обязанностей, - это
(*ответ*) рабочее место
территория труда
зона ответственности
трудовой пост
Человек, имеющий эмоционально положительно окрашенное осознание ее социально ценного результата, уверенно владеющий средствами и способами профессиональной деятельности, а также обладающий необходимыми знаниями, умениями и способностями, - это
(*ответ*) профессионал
прагматик
карьерист
деятель
Активность - проявление личности в деятельности и поведении в окружающей ее социальной и природной среде:
(*ответ*) истинно
ложно
Важнейшим условием эффективного воздействия субъекта на объект является ориентировка субъекта в объекте:
(*ответ*) верно
неверно
Важный вклад в разработку проблемы способностей с точки зрения психологии труда внес:
(*ответ*) В. Д. Шадриков
К. К. Платонов
Е. А. Климов
Л. С. Выготский
Действия, сформированные путем повторения, которые характеризуются высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля:
(*ответ*) навыки
умения
способности
деятельность
Для профессиональной деятельности наиболее перспективным является экстернальный локус контроля:
(*ответ*) неверно
верно
Задатки проявляются в виде предпосылок, но не движущих сил развития способностей:
(*ответ*) верно
неверно
Информационная среда распределяется между социальным окружением и рабочим местом специалиста:
(*ответ*) верно
неверно