Из перечисленного: 1) общие; 2) специальные; 3) специфические; 4) частные; 5) конкретные - способности принято подразделять на следующие виды
(*ответ*) 1,2,3
2, 3,4
1,4,5
1,2,5
Из перечисленного: 1) овладение правильной идеологией; 2) развитие коммуникативных навыков; 3) развитие навыков самооценки, чувства самоутверждения и самоуважения - условиями становления человека как субъекта труда являются
(*ответ*) 3
все перечисленные
1
2
Из перечисленного: 1) отбор наиболее молодых специалистов; 2) профессиональная подготовка; 3) осуществление организованного досуга работников - к основным предпосылкам эффективной реализации труда относятся
(*ответ*) 2
все перечисленные
3
1
Из перечисленного: 1) перцептивные; 2) комплексные; 3) интеллектуальные; 4) фатические; 5) двигательные - к разновидностям навыка относятся
(*ответ*) 1,3,5
3,4,5
2,3,4
1,2,3
Из перечисленного: 1) работа на открытом воздухе; 2) работа в составе коллектива; 3) работа в изоляции - по признаку условий труда выделяют профессии
(*ответ*) 1
ни один из перечисленных
3
2
Из перечисленного: 1) режим работы; 2) человек; 3) группа; 4) управление; 5) система «человек-техника»; 6) средства производства - к объекту изучения психологии труда относятся
(*ответ*) 2,3,5
4,5,6
3,4,5
1,2,3
Из перечисленного: 1) ручной труд; 2) умственный труд;3) физический труд - по признаку основных орудий (средств) труда выделяют профессии
(*ответ*) 1
все перечисленные
3
2
Из перечисленного: 1) социально-контактная; 2) деятельностная; 3) организационная - составляющими профессиональной среды являются части (стороны)
(*ответ*) 1
все перечисленные
3
2
Из перечисленного: 1) средства деятельности; 2) предмет труда; 3) ПВК - к психологической системе деятельности относятся
(*ответ*) 3
все перечисленные
2
1
Из перечисленного: 1) субъект; 2) стержень; 3) связь- к структурным компонентам труда относятся
(*ответ*) 1
ни один не относится
3
2
Из перечисленного: 1) технические; 2) социальные; 3) изыскательные - по признаку целей труда выделяют профессии
(*ответ*) 3
все перечисленые
2
1