Медианная норма позволяет сравнить результаты тестируемого с теми среднестатистическими результатами, которые получены на основе исследования:
(*ответ*) да
нет
На краткий ориентировочный тест выделяется:
(*ответ*) 15 минут
12 минут
17 минут
10 минут
Наиболее достоверные результаты по тесту Айзенка получаются в диапазоне:
(*ответ*) от 100 до 130 баллов
от 80 до 110 баллов
от 50 до 90 баллов
от 60 до 100 баллов
Начальники отделов, лабораторий, выполняя краткий ориентировочный тест, решают 24 задачи:
(*ответ*) неверно
верно
Нижняя граница использования краткого ориентировочного теста - школьники шестого класса:
(*ответ*) истинно
ложно
Оценка результата краткого ориентировочного теста ведется путем сравнения с медианной нормой для данной группы специалистов:
(*ответ*) да
нет
Первая тенденция, выделенная Х. Ю. Айзенком, показывает, какое распределение интеллекта у тестируемого контингента людей разных возрастных категорий:
(*ответ*) да
нет
Правильные ответы не всегда подтверждают истинные ответы испытуемого, особенно по числовым рядам:
(*ответ*) верно
неверно
При тестировании секретарей 12-минутным тестом Вандерлика было установлено, что они решают 20 задач:
(*ответ*) нет
да
Результаты решения задач испытуемым могут быть записаны по-разному:
(*ответ*) да
нет
Сравнение результатов производится с медианными нормами краткого ориентировочного теста:
(*ответ*) истинно
ложно
Х. Ю. Айзенк назвал серии своих заданий, которые используются в тесте, "критическими точками":
(*ответ*) верно
неверно
IQ, равный 90-100, представляет:
(*ответ*) средний уровень
хорошую норму
высокий интеллект
весьма высокий интеллект
WAIS - модифицированный вариант шкалы Д. Векслера:
(*ответ*) да
нет
А. Бине сделал первую попытку дифференцирования детей по интеллекту:
(*ответ*) да
нет
Абсолютная мера интеллекта, равная нулю, в тесте Стэнфорд-Бине указывает на отставание в развитии ребенка:
(*ответ*) неверно
верно
Абсолютной мерой интеллекта в тесте Стэнфорд-Бине выступает разность между умственным и хронологическим возрастом:
(*ответ*) верно
неверно
Арифметический субтест входит в невербальную шкалу теста Д. Векслера:
(*ответ*) нет
да