Эксперимент, который используется для проверки определенных предположений (гипотез) и объяснения психических явлений - это эксперимент
(*ответ*) констатирующий
 формирующий
 естественный
 лабораторный
Эксперимент, который направлен на изучение психологических особенностей испытуемых, а также на реализацию воспитательных, образовательных и развивающих целей - это эксперимент
(*ответ*) формирующий
 констатирующий
 естественный
 лабораторный
Эксперимент, который проводится в специально созданных условиях, позволяющих выделить независимую переменную путем контроля всех других условий, с которыми может смешиваться ее влияние - это эксперимент
(*ответ*) лабораторный
 формирующий
 констатирующий
 естественный
Эксперимент, который проводится для того, чтобы одновременно проверить все возможные гипотезы, - это эксперимент
(*ответ*) критический
 лабораторный
 идеальный
 естественный
Эксперимент, который проводится тогда, когда неизвестно, существует ли причинная связь между независимой и зависимой переменными - это эксперимент
(*ответ*) поисковый
 естественный
 лабораторный
 контрольный
Эксперимент, который проводится тогда, когда неизвестно, существует ли причинная связь между независимой и зависимой переменными - это эксперимент
(*ответ*) поисковый
 формирующий
 констатирующий
 лабораторный
Эксперимент, проводимый с целью получить эмпирические доводы в пользу или против предполагаемого в гипотезе понимания психологической закономерности, называют
(*ответ*) реальным
 критическим
 мысленным
 идеальным
Если обе переменные измеряются в шкалах порядка, то в качестве меры связи используется коэффициент ранговой корреляции
(*ответ*) Спирмена
 Сомерса
 Кендала
 Пирсона
Если обе переменные измеряются в шкалах порядка, то берется коэффициент ранговой корреляции
(*ответ*) rs Спирмена
 Q Юла
 d Сомерса
 Кендала
Если регрессия есть возрастающая функция своего аргумента (а > 0), то направление считают положительным; если регрессия есть убывающая функция своего аргумента (а < 0), то направление считают отрицательным - это свойство корреляции
(*ответ*) направление
 форма
 теснота
 направленность
Если эмпирическое значение меньше или равно табличному для p = 0,05, то корреляция
(*ответ*) не является статистически значимой
 высокая
 однородна
 статистически значима
спросил 03 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 03 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.