Эксперимент, который используется для проверки определенных предположений (гипотез) и объяснения психических явлений - это эксперимент
(*ответ*) констатирующий
формирующий
естественный
лабораторный
Эксперимент, который направлен на изучение психологических особенностей испытуемых, а также на реализацию воспитательных, образовательных и развивающих целей - это эксперимент
(*ответ*) формирующий
констатирующий
естественный
лабораторный
Эксперимент, который проводится в специально созданных условиях, позволяющих выделить независимую переменную путем контроля всех других условий, с которыми может смешиваться ее влияние - это эксперимент
(*ответ*) лабораторный
формирующий
констатирующий
естественный
Эксперимент, который проводится для того, чтобы одновременно проверить все возможные гипотезы, - это эксперимент
(*ответ*) критический
лабораторный
идеальный
естественный
Эксперимент, который проводится тогда, когда неизвестно, существует ли причинная связь между независимой и зависимой переменными - это эксперимент
(*ответ*) поисковый
естественный
лабораторный
контрольный
Эксперимент, который проводится тогда, когда неизвестно, существует ли причинная связь между независимой и зависимой переменными - это эксперимент
(*ответ*) поисковый
формирующий
констатирующий
лабораторный
Эксперимент, проводимый с целью получить эмпирические доводы в пользу или против предполагаемого в гипотезе понимания психологической закономерности, называют
(*ответ*) реальным
критическим
мысленным
идеальным
Если обе переменные измеряются в шкалах порядка, то в качестве меры связи используется коэффициент ранговой корреляции
(*ответ*) Спирмена
Сомерса
Кендала
Пирсона
Если обе переменные измеряются в шкалах порядка, то берется коэффициент ранговой корреляции
(*ответ*) rs Спирмена
Q Юла
d Сомерса
Кендала
Если регрессия есть возрастающая функция своего аргумента (а > 0), то направление считают положительным; если регрессия есть убывающая функция своего аргумента (а < 0), то направление считают отрицательным - это свойство корреляции
(*ответ*) направление
форма
теснота
направленность
Если эмпирическое значение меньше или равно табличному для p = 0,05, то корреляция
(*ответ*) не является статистически значимой
высокая
однородна
статистически значима