В педагогических исследованиях применяется эксперимент, в котором экспериментальная и контрольная группы подвергаются тестированию до и после воздействия, причем обе группы до эксперимента
(*ответ*) неэквивалентные
однополые
одновозрастные
эквивалентные
В случае если существует информация о качественной связи между двумя переменными, то выдвигается гипотеза о _ связи
(*ответ*) виде
времени связи
направлении связи
силе связи
Валидность эксперимента сводится к относительной вероятности _ теорий
(*ответ*) конкурирующих
контральтернативных
неэффективных
несовпадающих
Взаимодействие процедуры тестирования и состава группы проявляется при группе
(*ответ*) неоднородной
однополой
разнополой
однородной
Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания - это эффект
(*ответ*) тестирования
отбора
развития
фона
Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания - это эффект
(*ответ*) тестирования
испытания
измерения
развития
Воздействие, которое мы можем качественно определить или даже измерить, - это переменная
(*ответ*) независимая
сложная
простая
зависимая
Возможное уменьшение или увеличение восприимчивости испытуемых к экспериментальному воздействию под влиянием предварительного тестирования - это эффект
(*ответ*) реактивный
каузальный
пассивный
активный
Всем представителям совокупности присваивается индекс, а затем производится случайный отбор в группу необходимой численности для участия в эксперименте - это техника
(*ответ*) рандомизации
контрбалансировки
балансировки
элиминации
Вывод о том, можно ли рассматривать управляемую независимую переменную в качестве причинно действующих условий, вызывающих экспериментальный эффект, - это вывод
(*ответ*) индуктивный
артефактный
обобщающий
дедуктивный
Вывод об экспериментальной гипотезе, который основан на обобщении именно представленной в гипотезе связи, - это вывод
(*ответ*) достоверный
практический
концептуальный
статистический
Выявлять временную последовательность предполагаемых причины и следствия должен эксперимент
(*ответ*) валидный
идеальный
реальный
контрольный