Различие, консонанс и согласие представляют собой критерии _ атрибуции
(*ответ*) валидности
эффективности
дифференцированности
надежности
Результат процесса формирования привлекательности для наблюдателя воспринимаемого человека называют
(*ответ*) аттракцией
идентификацией
атрибуцией
эмпатией
Результаты исследования, которые не ограничиваются внешней стороной явления, а вскрывают его внутренние связи, движущие силы, механизмы этого движения, - это научные
(*ответ*) факты
достижения
сведения
данные
Сбор данных в соответствии с задачей исследования; обработка и интерпретация полученных данных; вынесение заключения - это наблюдения
(*ответ*) этапы
методики
методы
разделы
Слова в форме глаголов, прилагательных, наречий, которые обозначают процессы или свойства вещей в нашей речи, называются
(*ответ*) предикатами
ярлыками
маркерами
операторами
Слова: жаркий, давить, холодный, липкий, - относятся к предикатам
(*ответ*) кинестетическим
аудиальным
визуальным
полимодальным
Слова: знать, понимать, осознавать, помнить, - относятся к предикатам
(*ответ*) полимодальным
аудиальным
визуальным
кинестетическим
Слова: немой, пронзительный, звонкий, свистеть, - относятся к предикатам
(*ответ*) аудиальным
кинестетическим
полимодальным
визуальным
Слова: светящийся, блестеть, вспыхивать, ослеплять, сверкать, - относятся к предикатам
(*ответ*) визуальным
полимодальным
аудиальным
кинестетическим
Совокупность приемов, способов исследования, порядок их применения и интерпретации полученных с их помощью результатов - это
(*ответ*) методика
практика
теория
методология
Содержательным основанием для выделения основных процедур психологического измерения является _ измерения
(*ответ*) объект
результат
время
субъект
Социально-психологический тренинг способствует повышению перцептивной
(*ответ*) точности
стабильности
лабильности
транзитивности