Модель ожидаемого конечного результата (решения проблемы), который может быть достигнут только с помощью проведения исследования, - это
(*ответ*) цель
 гипотеза
 предмет
 объект
Наблюдаемая у школьника неторопливость в движениях, речи, принятии решений может служить основанием для определения у него
(*ответ*) сила нервной системы со стороны торможения
 силы нервной системы со стороны возбуждения
 слабости нервной системы со стороны торможения
 слабости нервной системы со стороны возбуждения
Наблюдаемая у школьника способность быстро осваивать новый материал, легко устанавливать новые знакомства, быстро адаптироваться в новой обстановке, может служить основанием для определения у него _ нервных процессов
(*ответ*) подвижности
 неуравновешенности
 уравновешенности
 инертности
Наблюдаемое у школьника стремление к самостоятельности в поступках, особенно в новых, незнакомых ситуациях, может служить основанием для определения у него
(*ответ*) силы нервной системы со стороны возбуждения
 слабости нервной системы
 слабости нервной со стороны возбуждения
 силы нервной системы со стороны торможения
Наблюдаемые у школьника явная неадекватность поведения, даже во вред себе, совершение необъяснимых поступков могут свидетельствовать о
(*ответ*) психоматических чертах характера
 незрелости личности
 невоспитанности
 педагогической запущенности
Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию в форме зрительных образов, относится к _ типу
(*ответ*) визуальному
 "компьютерному"
 кинестетическому
 аудиальному
Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию в форме слов, относится к _ типу
(*ответ*) аудиальному
 "компьютерному"
 визуальному
 кинестетическому
Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию, связанную с чувствами и ощущениями, относится к _ типу
(*ответ*) кинестетическому
 аудиальному
 визуальному
 чувственному
Наиболее существенные свойства и отношения объекта, познание которых особенно важно для решения проблемы исследования, - это исследования
(*ответ*) предмет
 проблема
 субъект
 объект
Необходимым условием осуществления наблюдения является выделение единиц
(*ответ*) наблюдения
 отчета
 счета
 фиксации
Неравномерность выбывания испытуемых из сравниваемых групп в ходе наблюдения - это фактор
(*ответ*) отсева
 фона
 развития
 отбора
Несоответствие, которое возникает у наблюдателя и которое он не может объяснить, называют
(*ответ*) диссонансом
 гештальтом
 контрастом
 консонансом
спросил 03 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 03 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.