Модель ожидаемого конечного результата (решения проблемы), который может быть достигнут только с помощью проведения исследования, - это
(*ответ*) цель
гипотеза
предмет
объект
Наблюдаемая у школьника неторопливость в движениях, речи, принятии решений может служить основанием для определения у него
(*ответ*) сила нервной системы со стороны торможения
силы нервной системы со стороны возбуждения
слабости нервной системы со стороны торможения
слабости нервной системы со стороны возбуждения
Наблюдаемая у школьника способность быстро осваивать новый материал, легко устанавливать новые знакомства, быстро адаптироваться в новой обстановке, может служить основанием для определения у него _ нервных процессов
(*ответ*) подвижности
неуравновешенности
уравновешенности
инертности
Наблюдаемое у школьника стремление к самостоятельности в поступках, особенно в новых, незнакомых ситуациях, может служить основанием для определения у него
(*ответ*) силы нервной системы со стороны возбуждения
слабости нервной системы
слабости нервной со стороны возбуждения
силы нервной системы со стороны торможения
Наблюдаемые у школьника явная неадекватность поведения, даже во вред себе, совершение необъяснимых поступков могут свидетельствовать о
(*ответ*) психоматических чертах характера
незрелости личности
невоспитанности
педагогической запущенности
Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию в форме зрительных образов, относится к _ типу
(*ответ*) визуальному
"компьютерному"
кинестетическому
аудиальному
Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию в форме слов, относится к _ типу
(*ответ*) аудиальному
"компьютерному"
визуальному
кинестетическому
Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию, связанную с чувствами и ощущениями, относится к _ типу
(*ответ*) кинестетическому
аудиальному
визуальному
чувственному
Наиболее существенные свойства и отношения объекта, познание которых особенно важно для решения проблемы исследования, - это исследования
(*ответ*) предмет
проблема
субъект
объект
Необходимым условием осуществления наблюдения является выделение единиц
(*ответ*) наблюдения
отчета
счета
фиксации
Неравномерность выбывания испытуемых из сравниваемых групп в ходе наблюдения - это фактор
(*ответ*) отсева
фона
развития
отбора
Несоответствие, которое возникает у наблюдателя и которое он не может объяснить, называют
(*ответ*) диссонансом
гештальтом
контрастом
консонансом