Если два элемента находятся в диссонансе друг с другом, то величина диссонанса является функцией _ этих элементов
(*ответ*) значимости
контрастности
удаленности
изолированности
Если наблюдение осуществляется на основе успешности (результативности) и способа (особенностей) выполнения деятельности - это подход
(*ответ*) объективный
личностный
индивидуальный
субъективный
Если один из членов собрания задает мало вопросов, но получает много ответов, то это говорит, в большей степени, о его
(*ответ*) значимости в группе
активности
слабой ориентации в вопросе обсуждения
пассивности
Если один из членов собрания контролирует дискуссию и вся группа согласна с этим, то это говорит, в большей степени, о его
(*ответ*) значимости в группе
активности
властности
эрудированности
Если поведение испытуемого рассматривается как проявление взаимодействия личности и ситуации, то это измерение
(*ответ*) стимулов и испытуемых
стимулов и поведения
испытуемых и реакций
стимулов и реакций
Если у школьника наблюдается стабильное ухудшение ответов на экзаменах или в контрольных, то это может свидетельствовать о
(*ответ*) эмоциональной неустойчивости
незрелости личности
невоспитанности
недостаточной обученности
Жесткие требования к инструментарию наблюдения, его репрезентативности и защищенности от фальсификации предъявляются в ситуации
(*ответ*) экспертизы
требования
контроля
клиента
Задача, состоящая в классификации тех фактов, которые составляют наблюдаемую ситуацию, - это задача
(*ответ*) программы
цели
гипотезы
методики
Из перечисленных пунктов: 1) наблюдение за игрой; 2) наблюдение за погодой; 3) наблюдение за учебой; 4) наблюдение за природой; 5) наблюдение за трудом, - наблюдением за видами деятельности являются
(*ответ*) 1, 3 и 5
2, 3 и 5
2, 3 и 4
1, 2 и 3
Из перечисленных пунктов: 1) наблюдение; 2) поиск данных; 3) анализ документов; 4) эксперимент; 5) переработка данных, - методами психологического исследования являются
(*ответ*) 1, 3 и 4
1, 2 и 4
1, 3 и 5
1, 2 и 5
Из перечисленных пунктов: 1) семья; 2) индивид; 3) группа; 4) личность; 5) коллектив; 6) общество, - в социальную среду входят
(*ответ*) 1, 3, 5 и 6
3, 4, 5 и 6
2, 3, 4 и 5
1, 2, 3 и 6