В экспериментах было установлено, что часть людей обладает относительно стабильной способностью "читать" характеристики других людей по их внешности. Этой способностью обладает около _ % людей
(*ответ*) 50
70
30
25
В экспериментах по межличностной перцепции исследователь выделяет несколько групп факторов, которые позволяют определить возможные искажения процесса восприятия другого человека. Этих групп
(*ответ*) четыре
восемь
семь
пять
Вид наблюдения, для которого характерны плановость и точность измерения - это наблюдение
(*ответ*) систематическое
внешнее
включенное
спонтанное
Вид наблюдения, когда исследователь включается в определенную социальную ситуацию и анализирует события как бы "изнутри", называют
(*ответ*) включенным
сопряженным
сложным
внутренним
Вид наблюдения, объектом которого являются психические состояния и действия самого наблюдающего субъекта, называется
(*ответ*) самонаблюдением
рефлексией
ауторецепцией
аутоперцепцией
Вид наблюдения, при котором исследователь обобщает сведения, полученные от других - это наблюдение
(*ответ*) опосредствованное
внешнее
включенное
непосредственное
Вид психологического исследования, целью которого является выработка путей совершенствования объекта, - это исследование
(*ответ*) прикладное
трендовое
фундаментальное
комплексное
Вид психологического наблюдения, при котором исследователь входит в состав наблюдаемой группы, - это наблюдение
(*ответ*) включенное
внутреннее
простое
внешнее
Вид психологического наблюдения, целью которого является самонаблюдение - это наблюдение
(*ответ*) внутреннее
включенное
простое
внешнее
Влияние различных факторов на становление и развитие психических явлений (процессов, состояний, свойств и образований) - это принцип
(*ответ*) детерминизма
единства психики и деятельности
единства воздействий и условий
активности сознания
Влияние состава группы на процедуру наблюдения проявляется при группе
(*ответ*) неоднородной
однополой
одновозрастной
однородной
Внешнее проявление внутренних процессов обработки информации у человека называются ключами
(*ответ*) доступа
распознания
познания
анализа