2. Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации избирательное …
(*ответ к тесту*) внимание
искажение
запоминание
усвоение
мнение
3. Процесс подкрепления реакции на купленный товар выражается в приобретении:
(*ответ к тесту*) другой разновидности товара той же марки
того же товара той же марки
аналогичного товара другой марки
другой разновидности товара конкурирующей марки
нескольких аналогичных товаров различных марок
4. Маркетинговое исследование, которое проводится для того, чтобы точно определить маркетинговые проблемы, ситуации или рынки… исследование.
(*ответ к тесту*) описательное
качественное
количественное
поисковое
5. Исследование, предусматривающее получение информации от большого количества респондентов для проведения статистического анализа… исследование.
(*ответ к тесту*) количественное
описательное
качественное
поисковое
6. Совокупность покупателей, которые уже приобрели определённый товар или услугу… рынок.
целевой
квалифицированный
доступный
(*ответ к тесту*) освоенный
7. Спрос на определённую торговую марку товара или услуги… спрос.
(*ответ к тесту*) избирательный
первичный
8. Методы, используемые в ходе качественного маркетингового исследования:
(*ответ к тесту*) проведение фокус\групп
(*ответ к тесту*) метод устойчивых матриц
опрос по почте
сканирование штрих-кодов
структурированное интервью