11. Вторичная информация, используемая для исследования, должна быть …
(*ответ к тесту*) релевантная
(*ответ к тесту*) достоверная
бесплатная
субъективная
периодичная
12. Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы… исследование.
(*ответ к тесту*) поисковое
описательное
причинно-следственных связей
каузальное
количественное
13. Систематизация и классификация полученных данных относятся к основным задачам … исследования.
(*ответ к тесту*) описательного
поискового
причинного
полевого
качественного
14. При разработке плана сбора первичных данных необходимо учитывать:
(*ответ к тесту*) методы исследования
(*ответ к тесту*) способ связи с аудиторией
состояние покупательской готовности
тип конкуренции
средства распространения рекламы
15. Тип ошибки, проистекающий из того факта, что люди помнят событие так, словно оно произошло значительно ближе к настоящему моменту, чем это было в действительности:
(*ответ к тесту*) ошибка преувеличения
потеря воспоминания
ошибка преуменьшения
выборочное воспоминание
избирательное искажение
1. Психографическими показателями являются:
(*ответ к тесту*) деятельность
(*ответ к тесту*) интерес
(*ответ к тесту*) мнения
усвоение
социальная роль
тип личности