Комплекс аналитических методов, позволяющих выявить скрытые (латентные) признаки, а также причины их возникновения и внутренние закономерности их взаимосвязи, - это анализ
(*ответ*) факторный
 дисперсионный
 кластерный
 регрессионный
Комплекс процедур, составляющих стадии реализации его целей и задач, - это _ исследования
(*ответ*) этапы
 виды
 алгоритмы
 периоды
Комплекс характеристик, включающий текущую и прогностическую валидность методики и отражающий соответствие диагноза и прогноза определенному кругу критериев измеряемого качества, - это валидность
(*ответ*) критериальная
 очевидная
 конструктная
 содержательная
Комплексная характеристика методики (теста), включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним, - это
(*ответ*) валидность
 объективность
 точность
 надежность
Конечный результат деятельности психолога, направленный на описание индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния и прогноза дальнейшего развития, - это психологический
(*ответ*) диагноз
 вывод
 анализ
 прогноз
Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития, - это психологический
(*ответ*) диагноз
 синтез
 анализ
 прогноз
Конкретные события, которые происходят между первым и вторым измерением наряду с экспериментальным воздействием, - это фактор
(*ответ*) фона
 погрешности
 развития
 тестирования
Конкретные требования, предъявляемые к анализу и решению сформулированной проблемы, - это _ исследования
(*ответ*) задачи
 алгоритмы
 цели
 гипотезы
Критерий оценки планирования и проведения исследования, позволяющий считать достоверными выводы относи-тельно представленной в гипотезе зависимости, - это валидность
(*ответ*) внутренняя
 операциональная
 конструктная
 внешняя
Лицо, создавшее документ, передающее информацию, изложение событий, содержание ранее составленных документов, отношение к передаваемому, - это
(*ответ*) коммуникатор
 разработчик
 составитель
 передатчик
Личность является активным субъектом познания и преобразования объективной действительности, своего становления и дальнейшего развития - это принцип
(*ответ*) активности сознания
 единства внешних воздействий и внутренних условий
 детерминизма
 единства психики и деятельности
спросил 03 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 03 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.