5. Метод прогнозирования объёма продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом
(*ответ к тесту*) рыночный эксперимент
корреляционный метод
анализ тренда
анализ временных рядов
анализ циклов
6. Метод, используемый производителями потребительских товаров для оценки потенциала рынков потребительских товаров:
(*ответ к тесту*) вычисления индекса факторов сбыта
моделирования рынка
определения среднего значения
опережающих индикаторов
цепных подстановок
7. Методами экспертных оценок являются …
(*ответ к тесту*) мозгового штурма
(*ответ к тесту*) фокусгруппы
(*ответ к тесту*) Дельфи
моделирования рынка
опроса разовой выборки
8. Источники внутренней вторичной информации:
(*ответ к тесту*) отчёты продавцов
(*ответ к тесту*) списки клиентов
объявления конкурентов о найме на работу
данные о регистрации патентов
статьи о деятельности предприятия
9. Маркетинговое исследование-это …
(*ответ к тесту*) сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых
проблем
исследование сведений, получаемых из внутренних источников компании
постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
то же самое, что и «исследование маркетинга»
маркетинговая разведка
10. Первичная информация-это …
(*ответ к тесту*) специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке
специально полученные для проведения анализа и предварительно обработанные
прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут не совпадать с целями проводимого анализа
прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой совпадают с целями проводимого анализа
сохранённые для последующей обработки в рамках нового исследования