Установить соответствие между характеристиками кризиса 3-х лет и их определением
 негативизм < главный мотив действия - сделать наоборот, поведение, выражающееся в негативной реакции не на само действие, которое ребенок отказывается выполнить, а на требование или просьбу
 упрямство < реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам сказал об этом взрослым и требует, чтобы с его мнением считались
 строптивость < ребенок стремится настоять на своих желаниях и недоволен всем, что ему предлагают другие
 своеволие < тенденция ребенка сделать все самому, которая часто неадекватна его возможностям и вызывает дополнительные конфликты со взрослыми
Утверждения, которые являются новообразованиями подросткового возраста, - это
(*ответ*) «чувство взрослости»
(*ответ*) развитие самосознания и самооценки, интереса к себе как личности, к своим возможностям и способностям
 личные действия и сознание «я сам»
 потребности и желания
Утверждения, которые являются психологическим содержанием кризиса 3-х лет, - это
(*ответ*) изменение системы отношений со взрослыми
(*ответ*) выделение своего «Я»
 соподчинение мотивов
 недостаток внимания со стороны сверстников
Утверждения, характеризующие мотивацию достижения успеха в учебе, - это
(*ответ*) желание хорошо учится
(*ответ*) правильное выполнение заданий, желание получить нужный результат
 старание избежать плохой отметки
 старание избежать наказание родителей
Ученые, которые относились к когнитивному направлению в возрастной психологии, - это
(*ответ*) Ж.Пиаже
(*ответ*) Л.Кольберг
 З.Фрейд
 Б.Скиннер
Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, - это _ фаза
(*ответ*) латентная
 оральная
 анальная
 фаллическая
Факторы, которые характерны для группы-ассоциации, - это
(*ответ*) общая цель
(*ответ*) общая структура
 психологическое единство
 групповая подготовленность в определенной сфере деятельности
Факторы, характеризующие группу-кооперацию, - это
(*ответ*) психологическое и организационное единство
(*ответ*) отгороженность, кастовость, групповой эгоизм
(*ответ*) враждебность и закрытость по отношению к другим группам
 отношения взаимопомощи и взаимопонимания
Факторы, характеризующие коллектив, - это
(*ответ*) отношения взаимопомощи и взаимопонимания
(*ответ*) психологическое и организационное единство
 враждебность по отношению к другим группам
 отгороженность, кастовость, групповой эгоизм
Физическое и психологическое чувство разобщенности и социальной изоляции - это
(*ответ*) одиночество
 креативность
 инкорпоризация
 старость
Физическое и психологическое чувство разобщенности, отделенности и социальной изоляции личности - это
(*ответ*) одиночество
Форма осознания подростком как своего внутреннего мира, так и понимание внутреннего мира других людей, - это
(*ответ*) рефлексия
 самонаблюдение
 интериоризация
 идентификация
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
(*ответ*) интериоризация
спросил 03 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 03 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.