Установить соответствие между понятием и его определением, которое дал Л.С.Выготский
 развитие < процесс формирования человека или личности, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств, специфических для человека, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на боле ранних ступенях
 зона ближайшего развития < это расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития
 обучение < внутренне необходимый всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, а исторических особенностей человека
Установить соответствие между понятием и его характеристикой
 рост < количественное изменение (накопление) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, толщине, весе и т.д.
 созревание < морфологические изменения, протекающие под непосредственным управлением генетического аппарата
 совершенствование < изменения, характеризующиеся направленностью, на заданную идеальную цель
Установить соответствие между понятием и его характеристикой
 формирующий эксперимент < целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений
 констатирующий эксперимент < выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства
 эксперимент < активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется искомый психологический факт
Установить соответствие между понятиями и их определениями
 анаболизм < реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния
 катаболизм < реакция индивида, направленная вовне, на окружающую среду с целью ее изменения
 интерноризация < переход внешней деятельности во внутреннию
Установить соответствие между понятиями и их определениями
 социальная ситуация развития < своеобразное, специфическое для данного возраста, исключительное, единственное и неповторимое отношению между человеком и окружающей его (прежде всего социальной) действительностью, складывающееся к началу каждого нового этапа
 новообразование развития < качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития
 центральные линии развития < процессы развития, которые более или менее непосредственно связаны с основным новообразованием
 побочные линии развития < частичные процессы развития, изменения, совершающиеся в данном возрасте, которые непосредственно не связаны с основным новообразованием
Установить соответствие между понятиями и их содержанием
 движущие силы развития < факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития
 условия развития < внутренние и внешние постоянно действующие факторы, влияющие на развитие, направляя его ход, формируя его динамику и определяя источники развития
 умственный возраст < число, получаемое в итоге математической обработки результатов выполнения испытуемых тестовых заданий
Установить соответствие между признаками кризиса 3-х лет и их характеристкой
 ревность < поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в нетерпимом отношении к другим детям, стремлении ограничить их права в семье
 упрямство < поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в том, что он настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам сказал об этом взрослым и требует, чтобы с его мнением считались
 обесценивание < поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в изменении позитивного отношения к правилам поведения, вещам, занятиям на негативное, а также проявление этого негативного отношения в действиях ребенка
 протест-бунт < поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в систематических конфликтах со взрослыми в течение длительного времен
Установить соответствие между раздражителями и рефлексами, которые они вызывают у новорожденного
 действие яркого света < глаза закрываются
 нажатие пальцем на ладонь ребенка < пальцы ребенка сжимаются и разжимаются
 укол булавкой подошвы < коленом стопа сгибаются
 поднимаем лежащего ребенка животом вниз < ребенок пытается поднять голову, вытягивает ноги
Установить соответствие между составляющими «Я-концепции» и их характеристикой
 реальное Я < представление о себе в настоящем времени
 идеальное Я < то, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы
 динамическое Я < то, каким субъект намерен стать
 фантастическое Я < то, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось возможным
спросил 03 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 03 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.