Установите соответствие между формами любви и их пониманием древними греками
 эунойя < отдавание
 агапэ < бескорыстное, жертвенное чувство
 мания < необузданная страсть
 эрос < желание
Установить соответствие между возрастным периодом и его познавательным и речевым развитием
 3-4 месяца < появляется узнавание
 после 8 месяцев < появляется воспроизведение
 после 6 месяцев < возникает лепет
 к концу первого года < ребенок произносит несколько слов
Установить соответствие между временем появления движений и развитием моторики
 1 месяц < поднимает подбородок
 4 месяца < сидит с поддержкой
 8 месяцев < садится без посторонней помощи
 9 месяцев < стоит с поддержкой, ползает на животе
Установить соответствие между временем появления движений и развитием моторики
 2 месяца < поднимает грудь
 3 месяца < тянется за предметом, но, как правило, промахивается
 7 месяцев < сидит без поддержки
 12 месяцев < ходит
Установить соответствие между действиями и задачами, которые они решают
 описание психического развития < представление многочисленных фактов, явлений, процессов психического развития во всей полноте
 объяснение психического развития < выявление причин, факторов, условий, повлекших за собой наступившие изменения в поведении и переживании
 прогноз психического развития < предсказание развития, исходя из уже установленных причинно-следственных связей
 коррекция развития < управление следствием через изменение возможных причин
Установить соответствие между законами в бихевиоризме, на основе которых происходит научение, и их характеристикой
 закон упражнения < при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторения связей и их силе
 закон готовности < упражнения изменяют готовность организма к проведению нервных импульсов
 закон смежности во времени < если при одновременном действии раздражителей один из них вызывает реакцию, то другие приобретают способность вызывать ту же самую реакцию
 закон подкрепления < любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней, так что если она вновь появляется, то более вероятным, чем прежде, становится и появление этого акта
Установить соответствие между закономерностями возрастного развития и их характеристиками
 компенсаторность < психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных
 необратимость < развитие в направлении от прошлого к будущему
 преемственность < все последующие фазы развития связаны с предыдущими, при этом старые структуры и образования не исчезают, а входят в состав новых, перестраиваясь
 сензитивность < присущее определенному периоду оптимальное сочетание условий для развития определенных психических свойств и процессов
Установить соответствие между закономерностями возрастного развития и их характеристиками
 индивидуализация < неповторимое своеобразие психики и личности
 вариативность < отсутствие жесткой предопределенности, конечные формы психического развития не заданы, однако они происходят по образцу, который существует в обществе
 гетерохронность < разновременность развития: хронологический, биологический, социальный и психологический возраст могут не совпадать
 многонаправленность < на каждом отрезке жизненного пути психическое развитие характеризуется не только ростом, но и упадком, потерями (причем в течение жизни происходит изменение их соотношения)
Установить соответствие между исследованиями и их характеристикой
 лонгитюдное исследование < изучение одного и того же испытуемого длительное время
 психологический анализ продуктов деятельности < изучается не сам процесс деятельности, а ее результат
 метод обобщения независимых характеристик < наблюдение личности в различных видах деятельности
 самонаблюдение < словесный отчет испытуемого о том, что он видит, чувствует, переживает, делает
Установить соответствие между компонентами самосознания дошкольника и их характеристикой
 самооценка < умение ребенка оценивать собственные действия, моральные качества и умения
 осознание своих переживаний < умение ребенка ориентироваться в своих эмоциональных состояниях и умение выразить их словами
 половая идентификация < способность ребенка осознавать себя как мальчика или девочку и приобретение представлений о соответствующих стилях поведения
 осознание себя во времени < способность ребенка помнить себя в прошлом, осознавать в настоящем и представлять в будущем
спросил 03 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 03 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.